Внедрение

Трёхколёсный транспорт в Индии: GPS для недоверчивых пассажиров и кнопка «SOS» для женщин

20 Февраля 2015
Трёхколёсный транспорт в Индии: GPS для недоверчивых пассажиров и кнопка «SOS» для женщин
В столичном регионе Индии (NCR area) официально запущен новый автомобильный сервис. Пассажиры в штатах Газиабад, Уттар-Прадеш, Харьяна и Дели будут обслуживаться трёхколёсными автомобилями. Развитие нового сервиса происходило с буддийской неторопливостью: 20 лет утрясались вопросы с его организацией между транспортными управлениями штатов, утверждает министр транспорта Уттар-Прадеша Дурга Прасад Ядав. «И вот наконец мечта о автомобильном сервисе в NCR стала реальностью!» – сказал он на торжественной церемонии на стадионе Махамая.

Государственный министр транспорта К Равиндеран отметил, что все эти автомобили оборудованы сделанными по последнему слову техники гаджетами GPRS и GNSS. Пассажиры в любой момент могут проверить длину пройденного пути и величину суммы, которую надо заплатить за проезд, нажав кнопку на электронном табло. Он может также распечатать счёт.

Для безопасности женщин в автомобиле предусмотрена кнопка «SOS». Как только женщина почувствует угрозу, она нажмёт на кнопку, и ближайшая станция слежения вместе с сигналом тревоги моментально получит сведения о местонахождении автомобиля и его номер. Для Индии это более чем актуально.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~vaxVB

28.12.2024
Во всех регионах России к 2030 году планируется оборудовать порядка 300 посадочных площадок для беспилотных летательных аппаратов, сообщает Росавиация.
27.12.2024
Даже производители автомобилей не отрицают, что в их автомобилях обнаружены уязвимости, позволяющие злоумышленникам удалённо запускать код. Хакерские программы могут варьироваться от отслеживания координат ГНСС и данных о скорости до записи разговоров в автомобиле через микрофон в салоне и, при наличии достаточных навыков, даже управления функциями, такими как остановка и запуск автомобиля. Эти инциденты подтверждают, что уязвимости безопасности в подключённых автомобилях продолжаются.
26.12.2024
Изменения стали главной темой для космических компаний в 2024 году, поскольку они адаптировались к быстро меняющейся среде космической инфраструктуры и услуг. Темпы изменений и преобразований, несомненно, будут продолжать ускоряться.
25.12.2024
Министерство обороны США развивает партнёрство с новыми коммерческими космическими стартапами, рассматривая их технологии двойного назначения как имеющие решающее значение для получения военных преимуществ.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.