ТОЛЬКО ДО 17 МАРТА 2017 ГОДА ! СПЕШИТЕ!
Ассоциация "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум" представляет уникальные условия размещения рекламных материалов в апрельском номере журнала "Вестник ГЛОНАСС".
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
к Международному форуму по спутниковой навигации и выставке НАВИТЕХ.
В ПАПКЕ КАЖДОГО ДЕЛЕГАТА!
Количество доступных рекламных блоков ограничено Законом "О средствах массовой информации"!
В этом номере:
|
Внимание вопрос: Что в чёрном ящике?
Начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев поделился своим мнением относительно внедрения «черных ящиков» на автомобилях.
Ранее в прессе прошла информация, что правительство поручило создать межведомственную рабочую группу, которая займется проектом по внедрению на автотранспорте «черных ящиков» - специальных устройств, записывающих и передающих данные о движении и состоянии транспортного средства.
Последний из могикан. Управление междугородними автобусными перевозками
Технологический вопрос применения ГЛОНАСС в перевозочном процессе. Оптимизация и использование трансграничных переходов.
ГЛОНАСС в сельском хозяйстве. Где и кто?
Здесь, как всегда, и скрывается главная проблема: в связи с отсутствием единых требований по оформлению, нормативной базе для агропредприятий страны, а также с учетом различных уровней производственных отношений и материальной базы, финансового обеспечения – фактически требуется создание единой платформы, но для каждого предприятия индивидуально.
|
И еще раз о сущности навигационной деятельности
В своей предыдущей публикации, автор обещал рассмотреть вопрос о сущности навигационной деятельности. Сегодня пришло время выполнить это обещание. Проблема эта животрепещущая, самым непосредственным образом влияющая на качество нормативного регулирования в соответствующей сфере общественных отношений. Данная тема уже поднималась на страницах журнала. В 3-м номере его за 2016 год опубликована статья под названием «О сущности навигационной деятельности»2. В указанной публикации, к сожалению, об экономической сущности навигационной деятельности не сказано. Главным образом она посвящена техническим аспектам навигации, а критический разбор имеющегося понятийного аппарата отсутствует. Предлагаемые авторами статьи формулировки остались в рамках, заданных определениями действующих нормативных актов.
Азбука телематики
О том, что такое Телематика спорят с тех пор, как она зародилась.Если верить открытым историческим сводкам, первое публичное использование термина “Телематика” было 1978 году, в книге “Компьютеризация Общества”, Саймона Нора и Алана Минка. В докладе Президенту Франции авторы выразили скептическое отношение к постиндустриализму. Специалисты считали, что грядущая индустриализация закончится "транквилизованным постиндустриальным обществом", где изобилие и равенство жизненных ценностей и стандартов объединит людей вокруг огромного культурно-гомогенного среднего класса.
Плюсы и минусы навигационных проектов
Навигационные технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. От ставшего уже привычным навигатора в автомобиле, который показывает дорогу и пробки, мы движемся к автономным автомобилям и дронам-курьерам. Мы все больше приближаемся к тотальному контролю за передвижением людей и грузов.
Спутниковые технологий применяются в уже вошедших в нашу жизнь тахографах, системах «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Платон», в таких перспективных новинках как дроны и автономные автомобили.
Однако введение в повседневную жизнь этих, еще десять лет назад казавшихся абсолютно немыслимыми, технологий, осложнены отсутствием проработанной нормативно-правовой базы, российскими реалиями и, порой, неготовностью общественности.
|