Автонет

Вестник ГЛОНАСС: Ноябрьский спецвыпуск журнала в свободном доступе

13 Декабря 2018
Вестник ГЛОНАСС: Ноябрьский спецвыпуск журнала в свободном доступе

Уважаемые читатели! Вышел в свет очередной номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» № спецвыпуск (ноябрь) 2018г. Как всегда, на страницах издания поднимаются важнейшие вопросы по развитию навигационно-информационной отрасли России.

Предлагаем анонс материалов свежего номера. Полную версию журнала можно получить оформив бесплатную подписку

НТИ «АВТОНЕТ»

«Ведущие предприятия сектора ставят перед собой задачи по созданию инновационного и экспортного потенциала в приоритетных сегментах рынка, таких как информационно-навигационные системы и системы мониторинга транспорта и другие телематические транспортные системы; системы сбора, обработки и анализа данных, искусственного интеллекта и кибербезопасности; системы помощи водителю и комплектующие; беспилотные автомобили и автомобили высокой степени автоматизации; грузоперевозки и экспедиторские услуги; комплексные логистические услуги, в том числе хранение и распределение; управленческая логистика, включающая оптимизацию логистических процессов; совершенствование законодательства и устранение административных барьеров.»

ПЕРСПЕКТИВЫ «ПОДКЛЮЧЁННЫХ» АВТОМОБИЛЕЙ

«Эксперты прогнозируют переход автомобильного рынка на инновационные технологии в течение ближайших 3-5 лет. Среди таких технологий – системы взаимодействия автомобиля с другими участниками движения и дорожной инфраструктурой и автоматизации ряда функций управления, а также система обнаружения пешеходов, система предупреждения об аварийной ситуации, ассистент движения в пробках и ассистент при торможении и др.»

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АВТОНЕТ 2018. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

«Беспилотный транспорт будет использоваться там, где это будет экономической целесообразностью. Если где-то в японской деревне использование автобуса-беспилотника дешевле, чем использование пилотируемого автобуса, то, возможно, для России это будет несколько менее актуально.»


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Источник: журнал «Вестник ГЛОНАСС»
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~n9reb
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.