Технологии

ИННПРОМ-2018: Предстоит обсуждение ключевого фактора успешного развития транспорта будущего

10 Июля 2018
ИННПРОМ-2018: Предстоит обсуждение ключевого фактора успешного развития транспорта будущего

Организаторы промышленной выставки ИННОПРОМ-2018 объявили о проведении сегодня 10 июля тематических треков «Технологии для городов» и «Транспортное машиностроение»

Модератором обсуждения «Технологии для городов» будет Сергей Филиппов, руководитель дирекции популяризации «Фонда инфраструктурных и образовательных программ» (Группа РОСНАНО).

Темы для обсуждения:

- «Умный» город: международная и российская практика;

- Основные сферы развития: строительство, телекоммуникации, IT;

- Сотрудничество представителей органов государственной власти и бизнеса и его экономический эффект.

Тематический трек «Транспортное машиностроение» станет вести Александр Гурко, президент Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», Соруководитель рабочей группы AutoNet.

В рамках дискуссии планируется обсудить вопросы, касающиеся создания и коммерциализации цифровых технологий и сервисов в сфере транспортного машиностроения, новых бизнес-моделей, мировых трендов и текущей ситуации в России в данной сфере.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TtpQ2
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.