Внедрение

Вестник ГЛОНАСС: Спецвыпуск журнала №3-2019 в свободном доступе

26 Мая 2019
Вестник ГЛОНАСС: Спецвыпуск журнала №3-2019 в свободном доступе

Уважаемые читатели! Вышел в свет специальный выпуск журнала «Вестник ГЛОНАСС» №3-2019г. Номер посвящён XIII Международному навигационному форуму – центральному событию года в Российской Федерации и странах ЕАЭС в сфере использования навигационных технологий.

С 23 по 24 апреля 2019 года на Форуме ключевые деятели рынка навигационных и смежных технологий представят свои разработки и решения на основе ГЛОНАСС/GPS для сфер розничной торговли, транспортной логистики, страховой телематики, промышленности, строительства, сельского хозяйства и геодезии. Значительная часть программы Форума будет сфокусирована на применении GNSS-технологий для беспилотного и подключённого автотранспорта.

Предлагаем анонс материалов свежего номера. Полную версию журнала можно получить оформив бесплатную подписку.

ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКАМ XIII МЕЖДУНАРОДНОГО НАВИГАЦИОННОГО ФОРУМА

«Спутниковая навигация и технологии на её основе – это ещё одна из высокотехнологичных экспортных составляющих для России, а крупномасштабное внедрение технологий ГЛОНАСС внутри страны позволяет не только значительно оптимизировать использование трудовых и финансовых ресурсов, но и повысить безопасность как самого населения, так и безопасность и качество предоставляемых ему услуг. Огромная социальная значимость проектов, реализуемых на базе технологий ГЛОНАСС, позволяет вывести качество и доступность услуг для населения страны на принципиально новый уровень.»

XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ ФОРУМ

«В очередной раз XIII Навигационный форум подтвердит статус события международного масштаба, поскольку на Форуме с международными экспертами и игроками рынка будут рассмотрены возможности для сотрудничества и кооперации в сфере навигационной отрасли.

Программа XIII Международного навигационного форума ориентирована на разработчиков и потребителей продуктов и услуг с использованием навигационных технологий и посвящена актуальным вопросам их применения и развития.»

АССОЦИАЦИЯ «ГЛОНАСС/ГНСС-ФОРУМ» – ОРГАНИЗАТОР XIII МЕЖДУНАРОДНОГО НАВИГАЦИОННОГО ФОРУМА

«Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» решаются задачи координации деятельности предприятий и организаций различных форм собственности в области разработки, производства и коммерческого использования оборудования и приложений на основе технологий системы ГЛОНАСС, анализа и выбора приоритетных направлений развития этого оборудования и приложений в Российской Федерации, участия в разработке государственной политики в области коммерческого использования системы ГЛОНАСС и взаимодействия с российскими и иностранными партнёрами с целью создания благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития материальной, технической, организационной и научной базы предприятий и организаций.»

ЦИФРОВАЯ САХАРОПЕРЕРАБОТКА

«Основным источником цифровой информации служат навигационно-телематические данные от навигационных приборов на комбайнах, погрузчиках, автомобилях и весовых пунктах. Данные собираются от навигационных терминалов транспортных средств и дополнительных устройств и передаются в программно-серверные системы для их хранения, обработки и предоставления ответственным лицам. Что здесь важно – бесперебойно, своевременно и без искажений передать всю имеющуюся информацию о передвижении транспортных средств, их работе, расходе топлива, площади обрабатываемых полей, количестве собранного урожая, внешних условиях. Всё это позволяют делать терминалы российского производства.»

ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ (Окончание, начало в №2-2019)

«Постиндустриальная экономика кардинально поменяла мэйнстрим развития общества. Компаний, предоставляющих сервисные услуги, на рынке появляется больше, чем занимающихся производством товаров. На этом фоне расцвела индустрия Управления цепями поставок, где стал наблюдаться интенсивный рост сервисных компаний, которые оказывают услуги по хранению, перевозке, планированию, маркетингу, продажам и всё в таком духе.»

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГНСС

«Самым важным событием в развитии космического комплекса станет запуск и начало лётных испытаний космического аппарата (КА) «Глонасс-К2». Этот КА предоставляет возможность осуществлять навигационные определения не только с использованием традиционных радиосигналов с частотным разделением, которые доступны потребителям уже более 35 лет, но и с полным составом новых радиосигналов с кодовым разделением одновременно во всех частотных диапазонах ГЛОНАСС L1/L2/L3.»


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: журнал «Вестник ГЛОНАСС»
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~FHEMU
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.