Технологии

Европа будет жить по русским стандартам

11 Июля 2018
Европа будет жить по русским стандартам

Европейская экономическая комиссия ООН, как уверяют «Известия», приняла новые правила подтверждения соответствия систем автоматического экстренного вызова для автомобилей на основе стандартов российского сервиса вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начиная с 31 марта 2018 года, в Европейском Союзе становится обязательной система «экстренных звонков».

Это требование означает, что все новые модели пассажирских автомобилей, попадающие на рынок Евросоюза после 31 марта 2018, будут оборудованы системой eCall как стандарт. Эти машины будут иметь на борту бокс системы, который автоматически делает тревожный звонок в местную скорую помощь по номеру 112, который будет действовать по всей Европе. В результате скорая помощь, от которой, возможно, будет зависеть жизнь пострадавших, сможет быстрее и точнее попасть на место аварии.

Эксперты Евросоюза надеются, что система eCall будет спасать 2500 жизней каждый год и понизит число людей, получивших серьёзные повреждения, на 15%.

В случае автоаварии, eCall автоматически извещает об инциденте ближайший центр скорой помощи, отправляя туда данные о точном местонахождении пострадавшего, снижая время отклика. Государства – члены ЕС, которые не подчинятся этому требованию, не смогут получить одобрение от еврокомиссии на новые типы автомобилей.

Система eCall является аналогом российской, уже введённой в эксплуатацию, системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также белорусской - «ЭРА-РБ» и казахстанской - «ЭВАК».

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Dumc8
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.