Внедрение

Москва: Грузовики возьмут под контроль

13 Декабря 2017
Москва: Грузовики возьмут под контроль

В Москве панируется запустить навигационно-информационный центр администрирования грузового автомобильного транспорта, сообщают центральные СМИ.

Запуск центра администрирования грузоперевозок в столице изменит правила дневного передвижения грузовиков массой от 12 тонн. С 2013 г. они получают разрешения на въезд в город на год по принципу зональности (за МКАД, Третье транспортное кольцо и т. д).

С вводом в работу системы грузовики будут получать маршрутные карты, которые обяжут их придерживаться указанного маршрута. Это было сделано из-за того, что многие перевозчики злоупотребляли пропусками — подавали заявление на дневной пропуск до одного магазина, а использовали его для передвижения по всему городу.

Для решения этой проблемы и была выдвинута идея контроля грузовиков с помощью ГЛОНАСС/GPS. Новый Навигационно-информационный центр сам построит маршрут для водителя, который должен лишь указать пункт своего назначения. Кроме того, в случае отклонения от маршрута система сама аннулирует пропуск.

Однако в крупных ассоциациях потребительского рынка обеспокоены, что нововведение приведет к росту цен в Москве. Представители Ассоциации компаний розничной торговли, Национальной мясной ассоциации, Союзмолоко, Руспродсоюз и другие отправили мэру столицы Сергею Собянину письмо, в котором сообщили об опасениях, что новая система приведет к сбою поставок товаров и, соответственно, росту цен на них.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~LFlct
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.