Автонет

Рынок печатной электроники ждёт миллиардный рост благодаря электромобилям

2 Июня 2021
Рынок печатной электроники ждёт миллиардный рост благодаря электромобилям

Компания, занимающаяся исследованиями рынка, – IDTechEx – опубликовала отчёт о том, как переход на электромобили (EV) и автономность может подтолкнуть автомобильный рынок печатной электроники к тому, чтобы вырасти к 2031 году до $12,7 млрд.

Печатная электроника создается с помощью процесса, в котором используется основанный на растворе материал, который может быть органическими полупроводниками, неорганическими полупроводниками, металлическими проводниками, наночастицами и нанотрубками.

Согласно отчёту британской фирмы, поскольку ёмкость батареи EV сильно зависит от температуры, существует возможность для печатных массивов датчиков температуры обеспечить локальный мониторинг, и для печатных нагревателей – быть интегрированными в одну и ту же функциональную плёнку. Более эффективные батареи позволили бы увеличить дальность проезда автомобиля при заданном весе.

Ожидается, что автономность EV также выиграет от печатной электроники, поскольку могут появиться многочисленные сенсорные технологии и связанные с ними функции, такие как прозрачные нагреватели, встроенные антенны и даже гибкие дисплеи с низким разрешением для взаимодействия с пешеходами снаружи.

«Автомобили во всём ценовом диапазоне теперь содержат усложнённые продвинутые системы помощи водителю (ADAS). Со временем уровень автономии будет увеличиваться, и полная автономия уровня 5 ожидается в некоторых транспортных средствах уже в течение десятилетия», – говорится в докладе.

Исследователи считают, что когда дело доходит до внешнего вида, внутренние приложения предоставляют наибольшие автомобильные возможности для печатной/гибкой электроники.

«Технологии человеко-машинного интерфейса, более просто описываемые как датчики давления или касания, особенно перспективны, – говорится в документе. – Уже широко используемые в датчиках занятости сидений печатные датчики давления, вероятно, найдут свой путь в панели управления, чтобы обеспечить более широкий диапазон входов, чем чисто ёмкостные сенсорные датчики, без затрат на механические переключатели».

Аналитики продолжают объяснять, что многие из этих сенсорных датчиков, скорее всего, будут производиться с помощью встроенной электроники (IME). Это означает, что сочетание электроники с термоформованным пластиком позволит сделать интегрированные системы, такие как центральные консоли и верхние панели управления, намного легче, доступнее и проще в изготовлении.

«К 2031 году рынок IME составит около 1,3 миллиарда долларов», – говорится в отчёте.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

По материалам IDTechEx

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QHu9e
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.