Внедрение

Европейцы прилагают усилия для внедрения технологий на основе спутниковой навигации на транспорте

22 Апреля 2021
Европейцы прилагают усилия для внедрения технологий на основе спутниковой навигации на транспорте

Европейское агентство по ГНСС (GSA) объявляет новый конкурс заявок на тему «Ускорение внедрения Egnos (европейская геостационарная служба навигационного покрытия) на транспорте». Цель конкурса – способствовать внедрению Egnos в европейской авиации, морском судоходстве, внутреннем водном и железнодорожном секторах. Крайний срок подачи заявок – 19 июля 2021 г.

Новый конкурс направлен на содействие внедрению Egnos на транспорте, позволяя пользователям оснащаться терминалами с поддержкой ГНСС/SBAS и поддерживая поставщиков аэронавигационных услуг, аэропорты/вертодромы, морские власти и заинтересованные стороны на железнодорожном транспорте во внедрении и тестировании операций на базе Egnos. Бюджет конкурса составляет 3 000 000 евро с возможностью увеличения до 10 000 000 евро в зависимости от наличия бюджета.

В авиационном секторе меры по внедрению будут включать подходы, использующие уровень обслуживания LPV200, процедуры PinS LPV и низкоуровневые маршруты полёта по приборам (IFR) в Европе, а также другие продвинутые операции, такие как RNP с использованием SBAS или других операций, которые помогают авиации стать более устойчивой.

Также будут рассмотрены пилотные примеры навигационных операций с использованием Egnos, оценка новых эксплуатационных сценариев, таких как внедрение системы на аэродромах с ограниченной инфраструктурой и деятельность, способствующая использованию Egnos для других приложений связи и наблюдения на всех этапах полёта. Результатом этой деятельности станет широкомасштабное оперативное внедрение операций на основе Egnos в европейских аэропортах и пользователях воздушного пространства.

В секторе морских и внутренних водных путей приложения будут нацелены на развёртывание оборудования береговых станций, которое позволяет передавать поправки через станции IALA и AIS. Со стороны конечных пользователей деятельность направлена на увеличение использования терминалов на борту судов. Она также нацелена на оперативное внедрение Egnos в портовые операции, такие как разработка и использование портативных лоцманских устройств с поддержкой Egnos для помощи местным лоцманам в безопасной навигации пилотируемого судна.

Наконец, в железнодорожном секторе активность направлена на содействие внедрению EGNSS (европейской ГНСС) в критически важных для безопасности приложениях. С одной стороны, это позволит продемонстрировать безопасность локализации поездов на основе EGNSS для будущего включения в ERTMS (Европейская система управления перевозочным процессом на железных дорогах), установив необходимое оборудование на пилотных линиях. С другой стороны, это действие позволит на раннем этапе возможность оперативного внедрения EGNSS в железнодорожную сигнализацию, сосредоточив внимание на несовместимых железнодорожных линиях.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам The European GNSS Agency
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~zMeUV
17.05.2024
Глобальный рынок услуг на основе определения местоположения достигнет $327,6 млрд к 2031 году при среднегодовом темпе роста 15,9%. Рост мирового рынка геолокационных услуг обусловлен растущим использованием пространственных данных и аналитики в различных отраслях, распространением геолокационных услуг в секторе розничной торговли и растущим использованием геолокационных услуг в сельскохозяйственном секторе.
15.05.2024
Полное отключение электроэнергии, умолкшее радио, крах интернета — это фильмы о конце света или что-то такое, что когда-нибудь произойдёт с нами? Вопрос, что называется, неправильный. Одна из самых больших угроз глобальной инфраструктуре исходит от Солнца.
13.05.2024
Южная Корея донесла до властей США обеспокоенность представителей своей автомобильной промышленности в связи с расследованием, которое Вашингтон проводит в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств.
08.05.2024
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.