Во власти

Рогозин поручил использовать в ГЛОНАСС-модулях только отечественные комплектующие

17 Декабря 2013
Рогозин поручил использовать в ГЛОНАСС-модулях только отечественные комплектующие
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин подписал поручение, согласно которому все модули по приему сигнала ГЛОНАСС должны состоять из российских компонентов.

"Хочу вам сказать, вчера я подписал поручение, согласно которому все модули по приему сигнала ГЛОНАСС должны состоять из российских компонентов", - сказал Д.Рогозин на совещании по развитию ракетно-космической отрасли.

Вице-премьер рассказал, что накануне в Доме правительства состоялось совещание с государственными и частными производителями электронной компонентной базы.

По итогам совещания было принято решение о создании при правительстве межведомственной рабочей группы, которая выработает "дорожную карту" по созданию собственной элементной базы.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~zMVgg
02.07.2025
В рамках национального проекта «Космос», который был утверждён Президентом РФ 17 июня, Россия планирует реализовать ряд масштабных проектов в космической сфере.
20.06.2025
Сервис для связи с госорганами предназначен для безопасного взаимодействия граждан, органов власти и организаций в дистанционном формате.
11.06.2025
В течение пяти дней работы международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) в Нижнем Новгороде прошло более 10 тысяч мероприятий с участием представителей всех регионов России и более чем 40 стран мира. Это ключевое деловое мероприятие в сфере цифровой экономики и технологий в России.
09.06.2025
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко раскрыл ключевые аспекты концепции международного научно-технического сотрудничества.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.