Применение Интернета вещей в недвижимости

Интернет вещей (IoT) приобретает всё большее значение, поскольку он быстро меняет образ жизни и повседневную деятельность. Новые технологии влияют на все сферы жизни и способны изменить целые сектора, включая коммерческую недвижимость.
Интернет вещей – это компьютерный термин, обозначающий обычные физические вещи, подключённые к интернету и способные идентифицировать себя с другими. В массе они создают сеть интеллектуальных устройств, которые могут общаться друг с другом.
Цель Интернета вещей – обеспечить более быстрое подключение и максимальную автоматизацию различных операций. При таком подходе Интернет вещей помогает потребителям и предприятиям экономить время и деньги, одновременно снижая общие эксплуатационные расходы.
Коммерческая недвижимость относится к собственности, которая используется исключительно для бизнеса или для предоставления рабочего места, а не для проживания. Она включает в себя широкий спектр объектов, связанных с бизнесом, от небольших комиссионных магазинов до крупных торговых комплексов.
Рост умной недвижимости подпитывается технологическими достижениями. Гаджеты и датчики, которые используются для сбора данных, позволяют компаниям, занимающимся коммерческой недвижимостью, отделиться от конкурентов, предлагая интеллектуальные решения для управления различными системами в домах клиентов, на рабочих местах и в общественных местах.
Передача полномочий по принятию решений от бэби-бумеров к миллениалам привела к значительному сдвигу в предпочтениях покупателей недвижимости. «Поколение Y», питаемое культурой аренды по выбору, на раннем этапе ищет возможности для инвестиций в недвижимость и продвигает технологические усилия в этой области.
Интернет вещей стал частью домов, рабочих мест, торговых центров и парковок. Интернет вещей может предоставлять аналитические данные, которые изменят образ жизни за счёт сбора данных с датчиков в сфере недвижимости и объединения их с возможностями аналитики.
Интернет вещей радикально меняет представления о отоплении, вентиляции и кондиционировании воздуха (HVAC). По мере того, как гаджеты станут более интеллектуальными, они смогут делать свои собственные оценки и осуществлять выбор.
Например, умная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в доме определит температуру окружающей среды и график домовладельца и автоматически включит её, прежде чем человек войдёт в дом. Это улучшит взаимодействие с пользователем, а также позволит повысить эффективность работы системы, что приведёт к большим экономическим преимуществам.
Еще одно: вместо того, чтобы включать свет во всём здании, Интернет вещей делает это только в офисах, где есть люди. Это только начало, но оно демонстрирует актуальность IoT в коммерческой недвижимости.
Умное управление коммерческой недвижимостью также может помочь фирмам сократить чрезмерный трафик и обеспечить более бесперебойную работу их объектов. Крупные торговые центры уже используют сложные внутренние навигационные системы для выявления узких мест и изменения планировки этажей для устранения препятствий и упрощения навигации.
В результате покупатели очень довольны, и у них появляется больше времени для покупок и покупок в магазинах. Это, конечно, очень радует владельцев торговых центров, поскольку их бизнес приносит больше прибыли.
Поскольку Интернет вещей анализирует огромные объёмы данных в режиме реального времени, интеллектуальные системы могут использоваться также для оптимизации рабочих мест.
Можно выяснить, где сотрудники проводят большую часть своего времени в течение дня, и определить комнаты или офисы, которые не используются. Как арендатор, можно сэкономить на этом, в то время как руководство объекта может сдать помещение в аренду другой команде.
Установка умной техники и домашних устройств может значительно повысить стоимость вашей собственности, когда придет время ее продавать. Помимо увеличения стоимости недвижимости, интеллектуальные технологии сделают ее более привлекательной для многих молодых клиентов и упростят продажу.
Комбинируя коммерческую недвижимость с технологиями Интернета вещей, умные здания выводят понятие умных домов на новый уровень. Системы управления зданием (BMS) были созданы в результате конвергенции систем управления недвижимостью и IoT, которые расширяют возможности, превосходящие возможности традиционной автоматизации.
Коммерческая недвижимость, предлагающая инновационные технологические решения, может помочь им выделиться среди конкурентов. Когда требуется ремонт, инновационное использование Интернета вещей для профилактического обслуживания может снизить воздействие на арендаторов.
Многие люди уже привыкли просматривать квартиры или дома через приложения для смартфонов, а не посещать каждое место лично. Они помогают потенциальным потребителям экономить время и энергию, позволяя им сосредоточиться на нескольких сайтах, которые можно посетить лично.
Учитывая разнообразие потребностей покупателей, в ближайшем будущем тенденция к домашней автоматизации усилится. Последнее повальное увлечение в отрасли – умные дома. Развитию листинга недвижимости помогает домашняя автоматизация. Один из наиболее эффективных способов соблазнить потенциального покупателя – это внедрение технологий умного дома.
Интернет вещей, несомненно, проникает и формирует сектор недвижимости самыми разными способами, и это будет продолжаться и в будущем. Эта технология, которая прогнозирует будущие результаты с использованием собранных данных, повышает осведомленность домовладельцев о функциях домохозяйства.
При продаже недвижимости посредники должны учитывать, есть ли в доме возможности IoT в рамках ценностного предложения. Агентам также следует подумать о том, как технология Интернета вещей может помочь им улучшить их личную рабочую компетенцию и привлечь потенциальных клиентов.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam