Внедрение

Улан-Удэ: Программисты решили вопрос, как не пропустить свою остановку

21 Февраля 2018
Улан-Удэ: Программисты решили вопрос, как не пропустить свою остановку

Команда разработчиков из столицы Бурятии создала мобильное приложение для водителей общественного транспорта и пассажиров. Автоинформатор содержит данные маршрутов 168 городов России и может точно подсказать название следующей остановки.

Среди преимуществ своего продукта программисты отмечают точную геолокацию, быструю настройку и удобство в использовании. «Год назад мы задумали создать автоинформатор для водителей автобусов. Дело в том, что существующие автоинформаторы затратные и не совсем отвечают запросам пассажиров. Оборудование требует дополнительного обслуживания. Например, если перенесли остановку или началось строительство или ремонт дорог, в этом случае необходимо обратиться к специалистам, чтобы обновить маршруты и голосовые фрагменты. В итоге мы разработали более удобный в использовании сервис», - рассказал один из разработчиков системы Алексей Сенотрусов.

Программа функционирует для всех устройств, работающих на «андроиде». Пользователь может сам вносить изменения и настраивать объявления остановок. Местоположение транспорта можно отслеживать через ГЛОНАСС ли GPS. Остановки называются встроенным голосом. Для работы программы подключение к Интернету необходимо только в момент скачивания и обновления, после систему можно использовать оффлайн.

Сейчас в сервисе содержится информация о 7 тысячах маршрутов - это около 38 тысяч остановок в 168 городах России.Со временем планируем расширить географию, включив другие города и населенные пункты Бурятии и соседних регионов. Продуктом бурятской команды заинтересовались в Краснодаре, Хабаровске, Иркутске, Усть-Каменогорске, Сыктывкаре и Энгельсе.

Команда разработчиков участвует в первой акселерационной программе «Республика» в Бурятии. По итогам программы финалисты представят свой проект на самой большой инновационной площадке России - Сколково. 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~vYhkZ
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.