Внедрение

О состоянии рынка страхования гарантированной автозащиты

18 Марта 2024
О состоянии рынка страхования гарантированной автозащиты

Размер рынка страхования гарантированной автозащиты (GAP) быстро рос в последние годы. Он вырастет с $3,61 млрд в 2023 году до $3,99 млрд в 2024 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 10,3%. Рост в исторический период можно объяснить увеличением спроса на перевозки, ростом продаж транспортных средств, увеличением уровня доходов в целом. В 2028 году объём рынка GAP вырастет до $5,81 млрд при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 9,9%. Рост в прогнозируемый период можно объяснить расширением рынков онлайн-страхования, ориентацией на персонализированные страховые решения, ростом альтернативных вариантов финансирования, выходом на развивающиеся рынки, сообщает в своём исследовании компания бизнес-исследований (TBRC). Основные тенденции прогнозируемого периода включают внедрение телематики и страхования на основе использования (ubi), интеграцию искусственного интеллекта и машинного обучения, внедрение цифровых платформ, сотрудничество ключевых игроков.

Увеличение продаж автомобилей вносит значительный вклад в будущий рост рынка GAP. Продажи автомобилей растут, главным образом, за счёт увеличения спроса на перевозки, предпочтений клиентов в отношении транспортных средств как продукта образа жизни, повышения уровня доходов и других. Страхование GAP помогает пользователям, выплачивая разницу между стоимостью транспортного средства в настоящее время (которую выплачивает обычная страховка) и суммой, которую человек действительно должен за него в случае аварии, в которой он серьёзно или полностью повредил автомобиль. Например, согласно отчётам Международной организации производителей автомобилей Французской торговой ассоциации, продажи легковых автомобилей по всему миру увеличились с 56,43 млн в 2021 году до 57,48 млн в 2022 году. Таким образом, рост продаж транспортных средств стимулирует рост рынка GAP.

Инновации в продуктах — ключевая тенденция, набирающая популярность на рынке GAP. Крупные компании, работающие на рынке GAP, разрабатывают инновационные продукты и услуги автострахования для транспортных средств, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Например, в апреле 2021 года «AXA Аффин Дженерал Иншуранс», малайзийская компания общего страхования, запустила «Гарантированную защиту активов — возврат к страховой стоимости» (GAP-RTIV) – план, который защищает полную стоимость автомобиля в случае его полной потери. С помощью этого компания расширила свое предложение продуктов с целью защитить владельцев автомобилей от таких неожиданных неудач, чтобы им не приходилось нести финансовую нагрузку по покрытию незастрахованной непогашенной стоимости автомобиля, а вместо этого они могли бы быстро восстановиться и купить новое транспортное средство. Это доступно для автомобилей с максимальным возрастом пять лет при единовременной оплате. После разрешения претензии по комплексному страхованию транспортного средства и предоставления владельцем необходимых документов компания быстро урегулирует претензию GAP-RTIV.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~qiFBu
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.