Внедрение

Омск: требования к оснащению маршруток ГЛОНАСС ужесточаются

15 Июля 2016
Омск: требования к оснащению маршруток ГЛОНАСС ужесточаются
Омские перевозчики с 15 июля не смогут эксплуатировать маршрутные такси без спутниковой аппаратуры ГЛОНАСС. Соответствующий федеральный закон вступил в полную силу.

"Документ дал надзорным органам инструмент наказания нелегальных перевозчиков, а также определил ряд штрафных санкций для водителей и их работодателей. В частности, маршрутные такси должны быть оснащены системой ГЛОНАСС, а парковать их во дворах домов запрещено", - говорится в сообщении.

Отмечается, что утром на омских дорогах работали несколько контрольных групп, в состав которых вошли представители городского департамента транспорта, ГИБДД, управления госавтодорожного надзора и налоговой инспекции. Они проверяли наличие спутниковой аппаратуры и маршрутных карт. 
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~pUM9Y
18.06.2025
В рамках нового национального проекта «Космос», рассчитанного на период с 2025 по 2036 год, Роскосмос планирует реализовать восемь федеральных проектов. Об этом сообщил Дмитрий Баканов, глава Роскосмоса, на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Общий бюджет проекта составит 4,5 трлн рублей, включая средства на создание ракеты «Амур» с возвращаемой первой ступенью.
16.06.2025
В России в рамках программы Национальной технологической инициативы создали Центр, который будет заниматься развитием технологий для космических систем. На его создание было выделено более миллиарда рублей.
09.06.2025
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» Росреестр провёл сессию, посвящённую перспективам геопространственного сотрудничества и планам взаимодействия в новых геоэкономических реалиях.
06.06.2025
Европейское космическое агентство сделало шаг в обеспечении постоянной безопасности своей критической инфраструктуры, открыв Центр операций по кибербезопасности в Европейском центре космических операций.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.