Во власти

Медведев подписал "дорожную карту" "ЭРА-ГЛОНАСС"

18 Августа 2014
Медведев подписал "дорожную карту" "ЭРА-ГЛОНАСС"
"Дорожную карту" по созданию ОАО "ГЛОНАСС" и развитию системы экстренного реагирования на аварии "ЭРА-ГЛОНАСС" утвердил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Документ опубликован в понедельник на официальном портале правовой информации.

"Дорожная карта" рассчитана на 2014-2018 годы. В итоге, по мере реализации программы к 2018 году затраты федерального бюджета на эксплуатацию системы "ЭРА-ГЛОНАСС" должны снизиться с текущих 590 млн рублей до нуля. Валовый годовой доход ОАО "ГЛОНАСС" а должен к этому сроку достигнуть 5 млрд рублей.

Ознакомиться с документом можно по адресу:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201408180004
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~pL85n
02.07.2025
В рамках национального проекта «Космос», который был утверждён Президентом РФ 17 июня, Россия планирует реализовать ряд масштабных проектов в космической сфере.
20.06.2025
Сервис для связи с госорганами предназначен для безопасного взаимодействия граждан, органов власти и организаций в дистанционном формате.
11.06.2025
В течение пяти дней работы международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) в Нижнем Новгороде прошло более 10 тысяч мероприятий с участием представителей всех регионов России и более чем 40 стран мира. Это ключевое деловое мероприятие в сфере цифровой экономики и технологий в России.
09.06.2025
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко раскрыл ключевые аспекты концепции международного научно-технического сотрудничества.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.