Внедрение

Более 2 тысяч единиц транспорта в Грозном подключат к ГЛОНАСС до конца года

7 Апреля 2015
Более 2 тысяч единиц транспорта в Грозном подключат к ГЛОНАСС до конца года
Первая в России комплексная региональная навигационно-информационная система (РНИС) развернута в Грозном. До конца 2015 года к ней планируется подключить более 2 тысяч транспортных средств.

"РНИС Чеченской Республики уже введена в промышленную эксплуатацию. В скором времени в диспетчерскую службу РНИС в режиме реального времени будут поступать навигационные данные о передвижении оснащенного оборудованием ГЛОНАСС общественного пассажирского транспорта и школьных автобусов; транспорта, перевозящего опасные, тяжеловесные и специальные грузы; ведомственного транспорта; карет скорой и неотложной медицинской помощи; спецтехники ЖКХ; дорожной и сельскохозяйственной техники", - говорится в сообщении, размещенном на региональном информационном портале.

Отмечается, что РНИС Чечни развернута на базе ГУП «Центр информационных технологий» при Министерстве транспорта и связи Чеченской Республики в целях навигационно-информационного сопровождения деятельности автомобильного транспорта с использованием информационных, телекоммуникационных и навигационных технологий ГЛОНАСС.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~lFlvO
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.