Внедрение

Владивосток: Еще одна компания начала установку кнопок «ЭРА-ГЛОНАСС»

23 Января 2018
Владивосток: Еще одна компания начала установку кнопок «ЭРА-ГЛОНАСС»

Резидент Свободного порта Владивосток начал установку тревожной кнопки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобили с пробегом, ввозимые в Россию, сообщили в пресс-службе Минвостокразвития.

«На сегодня у нас в наличии две тысячи кнопок, этого количества хватит на три месяца бесперебойной работы. Сейчас модулей «ЭРА-ГЛОНАСС» во Владивостоке хватает, поэтому все больше внимания уделяется качеству и стоимости предоставления услуги», – отметил представитель компании Алексей Животовский.

По его словам, в феврале 2018 года компания планирует запустить испытательную лабораторию по диагностике конструкции транспортного средства.

Полная реализация проекта по предоставлению услуг на установку модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» и диагностику конструкции транспортного средства потребует инвестиций в размере 5,5 млн рублей.

Ранее оператор системы экстренного реагирования при авариях заявлял, что в Приморье ликвидированы очереди на получение терминала для установки на автомобили иностранного производства.

Всего в Дальневосточный федеральный округ в 2017 году было поставлено более 37 тыс. комплектов аппаратуры вызова экстренных оперативных служб.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ibgKw
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.