Во власти

Минтранс представил проект стратегического плана по доступному транспорту

26 Января 2021
Минтранс представил проект стратегического плана по доступному транспорту

Департамент транспорта США (DOT) опубликовал проект своего первого Стратегического плана по доступному транспорту («Стратегический план обеспечения доступности»), который стал шагом на пути к повышению доступности транспортной системы Штатов для путешественников. Проект «Стратегического плана доступности» после публичного рассмотрения и комментариев планируется разместить в Федеральном реестре.

«Этот первый в своём роде «Стратегический план обеспечения доступности» создаёт единое видение для Департамента по обеспечению доступа и мобильности для всех в сфере транспорта», - сказал исполняющий обязанности министра транспорта США Стивен Брэдбери.

Проект стратегического плана отражает текущие и будущие инициативы рабочих администраций DOT по повышению доступности и устранению препятствий на пути к транспорту для людей с ограниченными возможностями. Он представляет единое видение прогресса в доступном транспорте, которое будет направлять усилия DOT в 2021-2025 годах.

DOT также выпустил запрос на информацию (RFI) относительно запуска справочного центра содержательного проектирования для создания библиотеки ресурсов, которые обеспечат доступность в автоматизации, и для работы с внешними экспертами для изучения безвозмездных оптимальных практик по обеспечению доступности в автоматизированных транспортных средствах.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hAmRW
24.04.2024
С 1 сентября этого года в школах и колледжах России будет введена федеральная образовательная программа по управлению беспилотниками. Для ее реализации будут закуплены специальные обучающие беспилотники, оборудованы классы и полётные зоны.
24.04.2024
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому госкорпорация Роскосмос начиная с 2025 года сможет продавать данные дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), в том числе органам государственной власти. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.