Внедрение

Прогноз развития мировой индустрии симуляторов ГНСС до 2027 года

25 Ноября 2022
Прогноз развития мировой индустрии симуляторов ГНСС до 2027 года

Согласно прогнозу, объём мирового рынка симуляторов ГНСС вырастет с оценочной стоимости в $184 млн в 2022 году до $287 млн к 2027 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) в 9,3% в период с 2022 по 2027 год.

Некоторые из факторов, стимулирующих рост рынка, включают в себя более широкое использование 5G для связи и растущий спрос на БПЛА.

Системы отслеживания местоположения позволяют предприятиям идентифицировать, отслеживать и управлять своими ключевыми активами, такими как оборудование, инструменты, контейнеры, персонал/штат и животные, размещая на них метки. Решения и технологии на основе местоположения поддерживают приложения, которые интегрируют информацию о географическом местоположении с бизнес-процессами, тем самым помогая анализировать информацию о местоположении.

Информация о местоположении требуется в отдельных наборах бизнес-данных для связывания, сравнения и анализа взаимосвязей между данными. Программные решения включают геокодирование и обратное геокодирование, геопространственное преобразование и загрузку (GTL), отчётность и визуализацию, аналитику местоположения, ускоритель контекста, геозонирование, аналитику рисков и предотвращение угроз.

Аппаратные решения включают в себя датчики и считыватели, метки и транспондеры. Системы слежения за транспортными средствами используют GPS для отслеживания нескольких парков транспортных средств в режиме реального времени. Решения по управлению автопарком включают в себя регистрацию данных, спутниковое позиционирование и передачу данных для управления транспортом.

Эти решения также предоставляют такие услуги, как финансирование транспортных средств, их техническое обслуживание, телематика (отслеживание и диагностика) и управление топливом. Смартфоны, планшеты, устройства слежения, цифровые камеры, портативные компьютеры и фитнес-оборудование используют позиционирование для навигации, составления карт и определения потребительских предпочтений.

По приёмникам, BeiDou будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода.

Правительство КНР одобрило разработку и развёртывание системы в 2006 году, и ожидается, что китайская ГНСС начнёт функционировать к 2020 году.

Система BeiDou предоставляет первоначальные эксплуатационные услуги, включающие начальные пассивные услуги PNT для Азиатско-Тихоокеанского региона с группировкой из 10 спутников (5 спутников на геостационарной околоземной орбите [GEO] и пять спутников на наклонной геосинхронной орбите [IGSO]).


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Research and Markets
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~h8CZH
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.