Внедрение

Вестник ГЛОНАСС: В свободном доступе опубликован номер журнала №6-2018

23 Октября 2018
Вестник ГЛОНАСС: В свободном доступе опубликован номер журнала №6-2018

Уважаемые читатели! Опубликован номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» №06-2018г. На страницах издания обсуждаются важнейшие вопросы по развитию навигационно-информационной отрасли России.

Предлагаем анонс материалов свежего номера. Полную версию журнала можно получить оформив бесплатную подписку

О ПРОТИВОРЕЧИЯХ В ЗАКОНОТВОРЧЕСТВЕ ПО НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Остается открытым также вопрос и о степени обязательности этого акта. Если это не регламент, то может ли он быть обязательным? Ответ очевиден: с точки зрения законодательства о техническом регулировании – нет. Однако есть подозрение, что у исполнительной власти противоположное мнение.»

РОССИЯ НУЖДАЕТСЯ В НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

«Задача обеспечения создания отечественной элементной базы, очевидно, лежит не в коммерческой плоскости, а в сфере государственных интересов. Очевидно, что именно государство должно в решении данной задачи играть ключевую роль.»

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА В АГРОСЕКТОРЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ

«Молодежь больше слышит и видит зарубежные наработки, а наши научные и учебные центры сами находятся в неведении. Снова закрытость приводит к потере темпов развития.»

В РОССИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ УСПЕШНЫЕ ИСПЫТАНИЯ «ЛАЗЕРНОЙ» ГЛОНАСС

«Для вхождения в связь каждый терминал последовательно выполняет следующие операции: наведение оптических антенн по целеуказаниям, обнаружение и захват в автосопровождение сигнала маяка абонента.»


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Источник: журнал «Вестник ГЛОНАСС»
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~fYsfc
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.