Во власти

Обязательное оснащение автобусов тахографами перенесли на год

9 Июля 2020
Обязательное оснащение автобусов тахографами перенесли на год

Премьер министр Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому обязательное оснащение тахографами автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, отсрочено до 1 июля 2021 года. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. 

С данной инициативой выступил Минтранс в связи с пандемией коронавирусной инфекции, которая затронула перевозчиков. В условиях сниженного пассажиропотока, отсрочка должна облегчить их финансовую нагрузку. 

Ранее правительство отложило до 31 мая 2021 года обязательное оснащение пассажирских автобусов системами ГЛОНАСС. 

Тахограф — техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте транспортного средства, а также о режиме труда и отдыха водителей. 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Yk1ls
02.07.2025
В рамках национального проекта «Космос», который был утверждён Президентом РФ 17 июня, Россия планирует реализовать ряд масштабных проектов в космической сфере.
20.06.2025
Сервис для связи с госорганами предназначен для безопасного взаимодействия граждан, органов власти и организаций в дистанционном формате.
11.06.2025
В течение пяти дней работы международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) в Нижнем Новгороде прошло более 10 тысяч мероприятий с участием представителей всех регионов России и более чем 40 стран мира. Это ключевое деловое мероприятие в сфере цифровой экономики и технологий в России.
09.06.2025
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко раскрыл ключевые аспекты концепции международного научно-технического сотрудничества.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.