Розничные торговцы обещают резкий рост локационного маркетинга

Одно из самых больших продвижений в мобильном ритейлинге в преддверии наступающего сезона праздничных покупок – более широкое, по сравнению в прошлым годом, использование маркетинга на основе локации в реальном времени.
Торговля готовится к более широкому и изощрённому использованию мобильной локации для заманивания покупателей – с помощью внутримагазинных маячков, приложений с подробной информацией о товарах и магазинах и геоцелевой мобильной рекламы. Мобильный маркетинг в этом сезоне обещает предоставить более усовершенствованный покупательский опыт, как внутримагазинный, так и онлайновый, бурный поток рекламных объявлений в Инстаграмме и резкий рост сервисов для е-подписчиков.
«Хотя мобильный меркетинг – не новость в 2015 году, мы видим, что бренды и ритейлеры очень быстро становятся всё более продвинутыми в его использовании, – говорит Джереми Локхорн, вице-президент агентства Razorfish. – Мы также видим, как продолжает развиваться маячковая технология, и этот год может стать годом, когда она окажет реальное влияние на программы праздничных распродаж, потому что очень многие ритейлеры включаются в инновационные пилотные программы».
По материалам зарубежных СМИ