Внедрение

Советы о здоровом образе жизни признаны навязчивыми

19 Октября 2017
Советы о здоровом образе жизни признаны навязчивыми

На этой неделе навигационное приложение Google Maps запустило новую функцию, которая могла бы дать пользователям возможность подсчитывать количество калорий, которое те сожгли, пройдя по своему маршруту – и сколько это будет не только в цифрах, но и в миникапкейках, то есть небольшого размера кексах, запечённых в тонкой бумаге или алюминиевой форме.

Однако новая функция была резко раскритикована большинством пользователей, которые сочли её «непродуманной» и сказали, что она ведёт к «жирошельмованию», оно же «фэтшейминг» – неполиткорректность в отношении толстяков.

На этой неделе несколько пользователей с iOS испытали эту функцию. Выходившим на выбранный маршрут приложение Google Maps предлагало разные виды транспорта, включая частный автомобиль, общественный транспорт, прогулку пешком или такси. Всё это сопровождалось информацией о калориях, которые будут сожжены в том или ином случае. Ну, и на сколько капкейков это потянет, соответственно.

Скажем от лондонского офиса MailOnline до Музея науки прогулка пешком занимает 19 минут, в течение которых мы сжигаем 86 калорий – это эквивалент одного мини-капкейка.

Кто-то, несомненно, принял нововведение с восторгом, но других только злили непрошенные советы начать здоровый образ жизни. Некоторые возражали, что число сожжённых калорий зависит от роста и веса, других бесило, что нельзя отключить эту функцию.

Отрицательных откликов было больше, и вчера Google принял решение эту функцию убрать.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TatMq
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.