Во власти

Роскосмос обсудит вопросы размещения станций ГЛОНАСС на территории Китая

30 Июня 2014
Роскосмос обсудит вопросы размещения станций ГЛОНАСС на территории Китая
Глава Роскосмоса намерен выехать в Китай с визитом для обсуждения различных направлений сотрудничества, в том числе взаимного размещения станций ГЛОНАСС и BeiDou.

"В ближайшее время я совершу поездку в Китай, где буду обсуждать с нашими партнерами различные варианты сотрудничества, в том числе где, сколько и что ставить", - сказал глава Роскосмоса Олег Остапенко, отвечая на вопрос о возможности размещения российских наземных станций ГЛОНАСС на территории Китая и станций BeiDou на территории России.

Ранее сообщалось, что Россия и Китай рассматривают возможность строительства трех таких станций на территории друг у друга.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QjuIW
02.07.2025
В рамках национального проекта «Космос», который был утверждён Президентом РФ 17 июня, Россия планирует реализовать ряд масштабных проектов в космической сфере.
20.06.2025
Сервис для связи с госорганами предназначен для безопасного взаимодействия граждан, органов власти и организаций в дистанционном формате.
11.06.2025
В течение пяти дней работы международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) в Нижнем Новгороде прошло более 10 тысяч мероприятий с участием представителей всех регионов России и более чем 40 стран мира. Это ключевое деловое мероприятие в сфере цифровой экономики и технологий в России.
09.06.2025
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко раскрыл ключевые аспекты концепции международного научно-технического сотрудничества.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.