Внедрение

Роскосмос собственноручно взялся за внедрение ГЛОНАСС

22 Декабря 2015
Роскосмос собственноручно взялся за внедрение ГЛОНАСС

Федеральное космическое агентство объявило тендер на автотранспортное обслуживание в 2016 г. Чиновникам ведомства требуется четыре автомобиля бизнес-класса с кожаным салоном, оснащенных аппаратурой ГЛОНАСС.

Согласно тексту техзадания, во исполнение положений постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. №641, постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, Приказов Минтранса России от 26 января 2012 г. № 20 и от 31 июля 2012 г. № 285 транспортные средства должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигацией ГЛОНАСС.

«На момент начала исполнения Государственного контракта Исполнитель должен предоставить Заказчику копию документа, полученного от Ространснадзора, подтверждающего оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. В ходе оснащения транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС должна осуществляться установка на транспортное средство аппаратно-программного устройства для определения текущего местоположения и параметров движения транспортного средства», - говорится в тексте.

Абонентский терминал должен включать в свой состав навигационный модуль ГЛОНАСС и  антенну ГЛОНАСС.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QdxVF
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.