Внедрение

Космические силы США реорганизуют свое командование по закупкам

17 Марта 2022
Космические силы США реорганизуют свое командование по закупкам

Командование космических систем США (SSC) — организация Космических сил, которая наблюдает за закупкой новых технологий, — реструктурируется, чтобы оживить бюрократию и по-новому взглянуть на конкуренцию с Китаем, заявили официальные лица организации.

Руководители Космических сил раскрыли подробности реорганизации на симпозиуме Air Warfare Association. 

После ревизии главой Командования космических систем предложена новая структура, построенная вокруг пяти исполнительных офисов программы (PEO): гарантированный доступ в космос; управление боем, управление и связь; осведомлённость о космическом секторе и боевая поддержка; связь и позиционирование, навигация и синхронизация (PNT); космическое зондирование.

Пять офисов будут подчиняться непосредственно заместителю командующего ВВС по вопросам приобретения и интеграции для космоса — гражданскому отделу по закупкам.

«Капитальный ремонт» SSC полностью меняет предыдущую структуру SMC, получившую название SMC 2.0, которую ВВС задумали в 2018 году и завершили к 2019 году. В рамках программ SMC 2.0 курировали пять основных офисов: портфолио архитектур, командование разработок, производственное командование, бизнес-командование и кабинет специальных программ.

Структура SMC 2.0 ориентирована на жизненный цикл программы. Каждая программа, которая находилась на стадии разработки, находилась в одном сегменте. А каждая программа, которая была в производстве, находилась в другом ведре. «И что мы быстро обнаружили, когда создали Командование космических систем, так это то, что создали множество искусственных швов между программами».

Такой тип организации имел некоторые преимущества, но в конечном итоге замедлил способность SMC быстро реагировать на угрозу с помощью «сквозных возможностей. Основное внимание уделялось быстрой доставке автономных систем, но возникли проблемы с интеграцией этих систем в сеть, а это то, что нужно Министерству обороны для борьбы на сегодняшнем поле битвы, ориентированном на информацию.

Интеграция систем космических программ Департамента ВВС будет главным приоритетом. То, что ранее было портфолио архитектур SMC, переименовывается в Управление интеграции космических систем и будет отвечать за управление интеграцией и последовательностью космических программ.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам SpaceNews
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~H9cau
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.