Внедрение

Индия внедряет национальную систему обеспечение воздушных судов гражданской авиации высокоточным навигационным сервисом

5 Мая 2022
Индия внедряет национальную систему обеспечение воздушных судов гражданской авиации высокоточным навигационным сервисом

Индия стала первой страной в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая приземлила самолёты с использованием системы спутниковой навигации местного производства – GAGAN.

Управление аэропортов Индии (AAI) провело в аэропорту Кишангарх, штат Раджастхан, испытание с использованием системы GAGAN (GPS Aided GEO Augmented Navigation) на основе Процедуры посадки LPV.

LPV (использование локализатора посадки с вертикальным наведением) позволяет воздушным аппаратам осуществлять заходы на посадку с воздушным наведением без необходимости в наземной навигационной инфраструктуре. Услуга зависит от доступности GPS (США) и индийских геостационарных спутников GAGAN (GSAT-8, GSAT-10 и GSAT-15).

GAGAN – это индийская спутниковая система дифференциальных поправок (SBAS). Это первая такая система, разработанная для Индии и соседних стран экваториального региона.

Авиакомпания Indigo Airlines выполнила процедуру захода на посадку по приборам (IAP) с минимумом LPV 250 футов, используя сервис GAGAN. После окончательного утверждения DGCA процедура будет доступна для использования на коммерческих рейсах.

Заходы на посадку LPV позволят приземляться в аэропортах, не оборудованных дорогостоящими системами посадки по приборам, в том числе во многих небольших региональных и местных аэропортах. Снижение высоты принятия решения до 250 футов обеспечивает существенное эксплуатационное преимущество в условиях плохой погоды и плохой видимости. Таким образом, любой аэропорт, для которого до сих пор требовались более высокие минимумы видимости, сможет принимать воздушные суда, что необходимо для удалённых аэропортов, лишённых оборудования для точного захода на посадку.

Некоторое количество аэропортов, включая аэропорты под Схемой региональной связи (RCS), изучается для разработки процедур захода на посадку по приборам LPV на основе системы, чтобы соответствующим образом оборудованные воздушные суда могли получить максимальную выгоду с точки зрения повышения безопасности при посадке, снижения расхода топлива, сокращения задержек, отклонений и отмен и т.д.

AAI в сотрудничестве с Индийским национальным центром океанических информационных служб (INCOIS) внедрила службу сообщений (GMS), через которую рыбакам, рыбакам и пострадавшим от стихийных бедствий будут отправляться предупреждающие сообщения о возникновении стихийных бедствий, таких как наводнение, землетрясение и т.д. Также изучаются дополнительные возможности системы для использования в железных дорогах, геодезии, сельском хозяйстве, энергетике, горнодобывающей промышленности и т.д.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Times Network
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6UlFe
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.