Внедрение

Южная Корея пытается не дать американцам угробить поставки её подключённых автомобилей

13 Мая 2024
Южная Корея пытается не дать американцам угробить поставки её подключённых автомобилей

Южная Корея донесла до властей США обеспокоенность представителей своей автомобильной промышленности в связи с расследованием, которое Вашингтон проводит в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств, и предложила приемлемые правила для устранения потенциальных угроз безопасности со стороны подключённых транспортных средств, использующих технологии из Китая и других стран, вызывающих у американцев озабоченность.

Правительство Южной Кореи представило свои комментарии Министерству торговли США, поскольку министерство начало запрашивать отзывы общественности о процессе разработки правил, направленных на устранение рисков, связанных с цепочками поставок подключённых транспортных средств, сообщает информационное агентство Yonhap.

Подключённые транспортные средства — это умные автомобили, подключённые к интернету и другим беспроводным сетям для навигационных программ и других онлайн-сервисов.

В феврале администрация Байдена заявила, что начнёт расследование рисков, связанных с транспортными средствами, особенно теми, которые связаны с технологиями китайского производства.

«Корейская автомобильная промышленность выражает обеспокоенность по поводу широкого масштаба расследования цепочек поставок подключённых транспортных средств, неопределённости вокруг объёма потенциальных целей регулирования и сроков их реализации, и всё это может привести к значительному бремени для отрасли», — заявляет корейский автопром. Об этом же говорится в комментариях правительства.

Правительство Южной Кореи ожидает, что США предоставят «точное» определение сферы применения подключённых транспортных средств, отмечая, что нынешнее определение рассматриваемых автомобилей в США является «чрезмерно широким».

Оно также требует, чтобы расследование США и последующие меры в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств были сосредоточены на «компонентах и услугах, которые представляют значительный риск для национальной безопасности».

«Корейская автомобильная промышленность обеспокоена тем, что нынешний масштаб расследования, скорее всего, станет объектом регулятивных мер, которые могут существенно подорвать предсказуемость и стабильность её бизнес-операций», — заявили в правительстве.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~3N4kl
24.06.2025
Дмитрий Баканов, возглавляющий «Роскосмос», на Петербургском экономическом форуме рассказал о подробностях обновлённой программы по освоению космического пространства.
18.06.2025
В рамках нового национального проекта «Космос», рассчитанного на период с 2025 по 2036 год, Роскосмос планирует реализовать восемь федеральных проектов. Об этом сообщил Дмитрий Баканов, глава Роскосмоса, на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Общий бюджет проекта составит 4,5 трлн рублей, включая средства на создание ракеты «Амур» с возвращаемой первой ступенью.
16.06.2025
В России в рамках программы Национальной технологической инициативы создали Центр, который будет заниматься развитием технологий для космических систем. На его создание было выделено более миллиарда рублей.
09.06.2025
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» Росреестр провёл сессию, посвящённую перспективам геопространственного сотрудничества и планам взаимодействия в новых геоэкономических реалиях.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.