Внедрение

Что ждёт рынок датчиков дронов

3 Августа 2023
Что ждёт рынок датчиков дронов

Пандемия оказала пагубное влияние на спрос на датчики для дронов во всем мире. В 2020 году рост мирового рынка датчиков дронов будет на 20,25% больше, чем в среднем в период с 2017 по 2020 годы: с $394,7 млн в 2020 году до $2342,1 млн в 2029 году.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода рынок датчиков дронов будет расти из-за расширения использования беспилотных систем в коммерческих целях. Максимально увеличивая разнообразие бизнес-применений дронов, включая аэрофотосъёмку, доставку, логистику, точное земледелие и мониторинг дикой природы, технология дронов неуклонно расширяет свое присутствие в ряде стран. Благодаря своим превосходным возможностям визуализации и мониторинга безопасности, беспилотные системы широко используются как в промышленных, так и в гражданских целях. Эти приложения становятся возможными благодаря высококачественным датчикам, которые предоставляют системе точные данные для успешных полётов на большие расстояния. Беспилотные системы полностью полагаются на свои системные датчики для принятия правильных решений и выполнения успешных миссий. Инерциальные датчики, датчики изображения, датчики скорости и расстояния, датчики положения, датчики давления и другие поддерживаемые датчики для точных оценок являются основными датчиками системы.

Эксперты отмечают следующие ключевые типы и сегменты приложений на рынке беспилотных датчиков.

• Инерциальные датчики (акселерометры, гироскопы, магнитометры, датчики наклона)

• Датчики изображения (инфракрасные, тепловые, мультиспектральные, 3D)

• Датчики скорости и расстояния (радар, лидар, приближение)

• Датчики положения (GNSS/ГНСС: ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo)

• Датчики давления (барометрические, дифференциальные)

По приложениям:

• Платформа вертикального взлёта и посадки

• Платформа с неподвижным крылом

• Гибридная платформа

Доминирование в Северной Америке объясняется растущим использованием дронов в военном и оборонном секторах, а также в коммерции и промышленности. Многие фермеры зависят от интеллектуального сельскохозяйственного оборудования, включая технологию беспилотных летательных аппаратов для повышения производительности. Ожидается, что рынок в Европе будет расти высокими темпами среднегодового роста из-за растущего спроса на коммерческие дроны в Германии, Франции и России, что будет способствовать региональному росту.

Рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе продемонстрирует здоровый рост из-за резкого увеличения расходов на оборону для расширения возможностей и размера флота беспилотников в течение прогнозируемого периода. В дополнение к этому, участники рынка в этом регионе сосредоточены на расширении производственной деятельности для поставок своей продукции по всему миру, что, в свою очередь, будет стимулировать спрос на датчики для дронов. На долю остального мира приходится относительно меньшая доля рынка.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~1RlzB
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.