Технологии

Рынок автомобильной телематики растёт благодаря возрастающим интересам потребителей

19 Февраля 2019
Рынок автомобильной телематики растёт благодаря возрастающим интересам потребителей

Согласно свежему рыночному исследованию от ResearchAndMarkets, мировой рынок автомобильной телематики к 2024 году достигнет стоимости $130 млрд, показывая в период 2018-2024 годовой рост в 15%.

Ключевые тезисы доклада:

  • Глобальный рынок растёт благодаря возрастающей потребности пользователей в сложных технологиях, таких как системы предупреждения столкновений, информационно-развлекательные системы, подключённые системы и системы электронного управления автомобилем. Игроки рынка предоставляют системы управления автопарками (флит-менеджмента) как софт-как-сервис, что помогает в критически важных бизнес-процессах, таких как составление маршрута, техподдержка и отсчёт пройденного пути, привлекать максимальное число пользователей.
  • Мировой рынок автомобильной телематики двигает растущая потребность в антиблокировочных тормозных системах (ABS), блоках управления двигателем (ECU), электронных системах впрыскивания топлива и автоматических системах запирания. На глобальный рынок активно продвигают инновации такие производители как LG Electronics, Harman International, Denso, Continental, Robert Bosch и Magneti Marelli. Исследование приводит анализ конъюнктуры рынка и сегментированный анализ глобального рынка автомобильной телематики по продуктам, автомобилям, устройствам, приложениям и географии.
  • Растущее применение подключённых технологий в коммерческих автомобилях играет важную роль в рынке автомобильной телематики. Традиционные подходы к техническому обслуживанию техники идут на убыль вследствие новых подходов. Например, автомобили BMW, подключённые к приложению SmartHome от Deutsche Telekom, предлагают пользователям возможность контролировать освещение и отопление в своих домах. Датчики подключены к автомобилям и транслируют телеметрические данные на устройства, что позволяет предлагать флит-менеджерам сервисы по удалённой диагностике.
  • Некоторые из встроенных технологий на основе датчиков позволяют распознавать дорожные знаки, производить манёвры по предупреждению столкновений, различать выражение лица водителя, включать заблаговременно системы активной безопасности – подушки и ремни, заблаговременно видеть препятствия и так далее. Эти датчики не только чувствуют препятствия, но и реагируют на них, огибая или беря на себя управление автомобилем в случае необходимости. Систем подобно города повышают безопасность пассажиров.
  • В автомобильной индустрии наблюдаются структурные изменения, если говорить в терминах потребительского поведения. Новые модели автовладения, такие как карпулинг, каршеринг, подача такси, становятся всё более востребованными вследствие дорожных заторов, требований к охране окружающей среды и пр. вследствие этих перемен производители оборудования всё более фокусируются на концептах автономных автомобилей.
  • Такие производители оборудования как Audi, Ford, Bosch, Delphi и Continental, уже запустили проекты по коммерциализации своих проектов самоуаправляемых авто. В разработки машин без водителя инвестируют также компании, не занимающиеся автоматикой, такие как Google и Apple.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~auKVF
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.
18.04.2024
Космическая сфера становится всё более перегруженной и спорной, поэтому военные осознают роль, которую инновации и возможности частного сектора будут играть в стремлении достигнуть превосходства США в космосе. Используя скорость, гибкость и технологические достижения коммерческих партнёров, космические силы стремятся создать более устойчивую, распределённую и эффективную космическую архитектуру, которая сможет сдерживать противников и поддерживать объединённые силы по всему спектру конфликтов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.