Технологии

Подключённые автомобили – это шаг к трансформации автомобильной промышленности

25 Апреля 2024
Подключённые автомобили – это шаг к трансформации автомобильной промышленности

В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.

Подключённые автомобили представляют собой сдвиг парадигмы в автомобильной промышленности, предлагая как производителям автомобилей, так и потребителям множество преимуществ. Расширенные функции безопасности благодаря технологии V2X позволяют обмениваться информацией в режиме реального времени, что способствует улучшению планирования маршрута и предотвращению несчастных случаев. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) обеспечивают важные предупреждения и вмешательства, такие как экстренное торможение и предупреждение о смене полосы движения, повышая безопасность водителя.

Халид Вани, директор по продажам корпорации «Вестерн Диджитал», выделяет четыре важных «шага» подключённых автомобилей, которые, по его мнению, перевернут автопром.

1. Расширение возможностей «умных городов» и правительств. Влияние подключённых транспортных средств выходит за рамки отдельных водителей и приносит пользу целым сообществам и государственным учреждениям. Муниципалитеты могут использовать данные подключённых транспортных средств для оптимизации управления дорожным движением, выявления зон повышенного риска, подверженных авариям, и даже обнаружения дорожных опасностей, таких как выбоины. Такой подход, основанный на данных, улучшает общее городское планирование и развитие инфраструктуры.

2. Решения для хранения данных в эпоху цифровых технологий. Появление подключённых функций в автомобилях требует надёжных решений для хранения данных. Поскольку автомобили фактически становятся центрами обработки данных на колёсах, требуются значительные объёмы цифровой памяти для поддержки таких функций, как OTA-обновления и автономность автомобиля. OEM-производители в автомобильной промышленности должны принять продуманные стратегии обработки данных, чтобы обеспечить бесперебойную работу в различных условиях окружающей среды и сценариях использования.

3. Продолжение инноваций и адаптации. По мере развития автомобильной промышленности спрос на подключённые функции будет продолжать расти. К 2025 году значительная часть новых автомобилей, продаваемых по всему миру, будет поддерживать повышенный уровень автономности. Эта траектория подчеркивает острую необходимость в постоянных инновациях в технологиях хранения данных для удовлетворения растущих требований подключенных автомобилей.

4. Будущее мобильности и данных. Подключённые транспортные средства служат примером конвергенции мобильности и технологий, основанных на данных. По мере того, как автомобили превращаются в сложные цифровые платформы, важность управления и хранения данных будет только возрастать. Складская отрасль должна оставаться гибкой, предлагая решения, соответствующие динамичным потребностям автомобильного сектора, чтобы обеспечить более безопасные и эффективные перевозки для всех.

Переход к подключённым автомобилям означает трансформацию автомобильной промышленности. Используя возможности подключения и эффективно используя данные, заинтересованные стороны могут открыть новые уровни безопасности, эффективности и инноваций в современном транспорте.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~oXgCt
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.