Технологии

Москва: «Умному городу» требуется развитая интеллектуальная транспортная система

20 Августа 2018
Москва: «Умному городу» требуется развитая интеллектуальная транспортная система

Более 3, 5 тысяч москвичей приняли участие в завершившемся обсуждении стратегии «Умный город — 2030». Обсуждение проекта проводилось на краудсорсинговой площадке Правительства Москвы. В нем приняли участие более 3,5 тысячи жителей столицы.

Москвичи предложили 2069 идей, оставили 6263 комментария, выставили больше 12 тысяч оценок и посмотрели шесть вебинаров о технологиях будущего. Участники проекта поговорили о понятии «умный город», ключевых технологиях, которые должны кардинально изменить жизнь в Москве, и конкретных стратегических инициативах в социальной сфере, культуре, «Открытом правительстве», образовании, городской среде, ЖКХ, транспорте и здравоохранении.

В государственной среде и ЖКХ москвичи предложили создать единую цифровую карту всех коммуникаций и установить датчики интернета вещей, собирающие и анализирующие данные об износе инфраструктуры. В сфере транспорта выдвигали идеи об умной подсветке пешеходных переходов и интеллектуальных светофорах, которые будут оценивать интенсивность движения и самостоятельно выставлять нужное время зеленого и красного сигнала для разгрузки перекрестков. В здравоохранении предложили идею экзоскелетов для реабилитации, а также создания мобильных онлайн-приложений по мониторингу состояния здоровья.

Перед началом обсуждения на краудсорсинговой площадке авторы стратегии «Умный город — 2030» получили обратную связь более чем от 20 тысяч экспертов и представителей бизнеса, а также всех органов исполнительной власти Москвы. Было собрано порядка 500 предложений, участники обсуждения скачали материалы стратегии более четырех тысяч раз. Проработка документа с экспертами и представителями отрасли информационных технологий и телекоммуникаций проходила на площадке отраслевого агрегатора.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Источник: www.mos.ru
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~1QzFo
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.
18.04.2024
Космическая сфера становится всё более перегруженной и спорной, поэтому военные осознают роль, которую инновации и возможности частного сектора будут играть в стремлении достигнуть превосходства США в космосе. Используя скорость, гибкость и технологические достижения коммерческих партнёров, космические силы стремятся создать более устойчивую, распределённую и эффективную космическую архитектуру, которая сможет сдерживать противников и поддерживать объединённые силы по всему спектру конфликтов.
15.04.2024
В ходе СВО противник активно использует терминалы американской коммерческой многоспутниковой системы связи Starlink, несмотря на то, что изначально эта система создавалась исключительно для гражданского пользования. Применение ВСУ коммерческих диапазонов частот создает трудности для наших военных, но стоящие на вооружении войск РЭБ системы способны подавлять действие иностранной аппаратуры. Об этом заявил начальник войск радиоэлектронной борьбы Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Юрий Ласточкин.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.