Технологии

Москва: «Умному городу» требуется развитая интеллектуальная транспортная система

20 Августа 2018
Москва: «Умному городу» требуется развитая интеллектуальная транспортная система

Более 3, 5 тысяч москвичей приняли участие в завершившемся обсуждении стратегии «Умный город — 2030». Обсуждение проекта проводилось на краудсорсинговой площадке Правительства Москвы. В нем приняли участие более 3,5 тысячи жителей столицы.

Москвичи предложили 2069 идей, оставили 6263 комментария, выставили больше 12 тысяч оценок и посмотрели шесть вебинаров о технологиях будущего. Участники проекта поговорили о понятии «умный город», ключевых технологиях, которые должны кардинально изменить жизнь в Москве, и конкретных стратегических инициативах в социальной сфере, культуре, «Открытом правительстве», образовании, городской среде, ЖКХ, транспорте и здравоохранении.

В государственной среде и ЖКХ москвичи предложили создать единую цифровую карту всех коммуникаций и установить датчики интернета вещей, собирающие и анализирующие данные об износе инфраструктуры. В сфере транспорта выдвигали идеи об умной подсветке пешеходных переходов и интеллектуальных светофорах, которые будут оценивать интенсивность движения и самостоятельно выставлять нужное время зеленого и красного сигнала для разгрузки перекрестков. В здравоохранении предложили идею экзоскелетов для реабилитации, а также создания мобильных онлайн-приложений по мониторингу состояния здоровья.

Перед началом обсуждения на краудсорсинговой площадке авторы стратегии «Умный город — 2030» получили обратную связь более чем от 20 тысяч экспертов и представителей бизнеса, а также всех органов исполнительной власти Москвы. Было собрано порядка 500 предложений, участники обсуждения скачали материалы стратегии более четырех тысяч раз. Проработка документа с экспертами и представителями отрасли информационных технологий и телекоммуникаций проходила на площадке отраслевого агрегатора.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Источник: www.mos.ru
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~1QzFo
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.