Внедрение

Приморский край: продолжается латание дыр в деле оснащения подержанных авто терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС»

7 Июня 2017
Приморский край: продолжается латание дыр в деле оснащения подержанных авто терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС»

Более 80 заявок от компаний, готовых осуществлять продажу аппаратуры вызова экстренных оперативных служб в регионах России, поступили оператору системы. Это компании из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской области, Калининграда, Пензы, Перми, Новороссийска, Краснодарского края, Татарстана и других городов.

Однако оператор посчитал, что если начнутся продажи оборудования в этих регионах, то, в связи с недостаточными мощностями производителей оборудования, придется перераспределить поставки аппаратуры вызова экстренных оперативных служб в ущерб запланированным поставкам в г. Владивосток. Поэтому оператор посчитал, что пока рынок Дальнего Востока не будет насыщен оборудованием, проведение новых конкурсов по выбору специализированных лиц, имеющих право осуществлять продажу аппаратуры вызова экстренных оперативных служб, нецелесообразно.

Оператор системы считает, что проблема дефицита аппаратуры «ЭРА-ГЛОНАСС» на Дальнем Востоке будет решена к августу 2017 года.

Однако специалисты и  участники рынка навигационной аппаратуры потребителя считают несколько иначе. Так, появилась информация об отсутствии в Москве терминалов системы экстренного реагирования. Значит, нет гарантий, что ликвидировав дефицит на Дальнем Востоке, подобная ситуация может сложиться других регионах.

Также, в соцсетях и форумах, предлагается и такое решение: «Можно же взять с людей деньги за дооснащение, сделать соответствующую отметку в ПТС об ограничении последующих регистрационных действий и дать возможность людям пользоваться своими машинами с обязанностью дооснаститься в течение года, например. После дооснащения вносить соответствующую запись в ПТС и снимать ограничения по перепродаже. Деньги получены, дефицит снят и новый не создается, пиковый спрос на установку снят».

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8SrjW
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.