Внедрение

Исследовательский проект NAPA выводит пешеходную навигацию на новый уровень

23 Декабря 2014
Исследовательский проект NAPA выводит пешеходную навигацию на новый уровень
Навигационный приёмник NAPA (чипсет для высокоточной пешеходной навигации) открывает новые возможности для простой пешеходной навигации и ориентированию на основе приложения. Основанный Федеральным министерством образования и науки, NAPA – совместный проект Garmin Würzburg, HERE Europe B.V., IMST GmbH, NavCert GmbH, RWTH Aachen, Университета Кобленц-Ландау и Института интегральных схем Фраунгофера.

Для пожилых и физически немощных людей высокоточная и простая в управлении навигация чрезвычайно важна. Комбинация высокоточного приёмника и конкретных картографических материалов, управляемая простым в обращении приложением, предоставляет новые возможности пешеходам: с NAPA они не только получают информацию в реальном времени о часах работы магазинов или исторических аспектах, они могут определить конкретный маршрут, который им нужен в данный момент. С ним они могут безопасно пересекать улицу, имея информацию о пешеходных переходах и светофорах.

Технология NAPA использует комбинированную мощь различных ГНСС: Galileo, ГЛОНАСС и GPS. Даже в городских каньонах пользователь точно знает своё местоположение, включая сторону улицы, на которой он находится.

Новый навигационный чип прошёл полевые исследования на территории Вюрцбурга и доказал свою работоспособность.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~AnHS8

27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.