Внедрение

ГЛОНАСС берет под контроль перевозку алкоголя

23 Сентября 2013
ГЛОНАСС берет под контроль перевозку алкоголя
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) обязала перевозчиков спирта и спиртосодержащей продукции оснащать транспортные средства специальным бортовым оборудованием на основе технологий ГЛОНАСС. Для этого уж создано взрывозащищенное оборудование.

Внедрение навигационных технологий обеспечит максимальную прозрачность процесса перевозки алкогольной продукции, исключая, таким образом, любые манипуляции с изменением температурных режимов в цистернах или несанкционированными сливами на всех этапах транспортировки, рассчитывают в Росалкогольрегулирование.

В соответствии с требованиями Росалкогольрегулирования и приказа Минтранса России №285 создано уникальное взрывозащищенное оборудование на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС. Бортовое устройство работает по специальному алгоритму и передает в автоматизированную систему контроля перевозок всю полноту информации о состоянии  жидкости в цистернах на этапе залива/слива и непосредственно транспортировки.

Измерительные датчики (расходометры и уровнемеры), входящие в состав бортового оборудования, позволяют в режиме реального времени и с высокой точностью измерять  плотность, температуру и уровень спирта в емкостях, учитывая при этом малейшие отклонения.

«Уникальность проекта объясняется его сложной спецификой. Во-первых, это разнообразие географических и климатических условий регионов РФ, по территории которых осуществляется транспортировка алкогольной продукции. Во-вторых, многосекционность цистерн, имеющих множество технологических отверстий для открытия, промывки, залива и слива спирта. Для учета широкого спектра контролируемых параметров разработан бортовой контроллер, который в автоматическом режиме не только контролирует соблюдение правил перевозки в соответствии с ранее задекларированными объемами, но и передает данные в единую аналитическую систему РАР. При возникновении нештатных ситуаций в целях соблюдения  безопасности бортовой контроллер блокирует все процессы, связанные с  транспортировкой спирта. Более того, если цистерна со спиртом будет похищена, бортовое оборудование в автономном режиме сможет передавать информацию о местонахождении и состоянии груза в течение 30 дней», - прокомментировал руководитель проектов российского холдинга транспортной телематики и спутниковой навигации инициативу Росалкогольрегулирования и особенности оборудования.

«Система полностью контролирует процесс перевозки спирта. Уже с момента заправки можно видеть, какой объем алкоголя запланирован к перевозке в соответствии с ранее заявленными данными, какой объем реально перевозится, куда отправляется, соблюдаются ли маршруты транспортных средств, сколько спирта в итоге доставлено. Иными словами, перевозка спирта логично встраивается в общую цепочку производства, все данные учитываются в единой системе», - добавил начальник отдела прямых продаж холдинга.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~A0guD
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.