Автонет

Евросоюз запустил проект по тестированию автономного транспорта

6 Марта 2019
Евросоюз запустил проект по тестированию автономного транспорта

Финансируемый Евросоюзом проект HEADSTART (harmonised European solutions for testing automated road transport – согласованные Европейские решения по тестированию автоматического дорожного транспорта) осуществляется в рамках европейской программы H2020 (Горизонт 2020) и рассчитан на три года. Проект получил по программе H2020 финансирование в размере 5999028,75€. В проекте участвует консорциум из 21 партнёра из 9 разных стран. Координатором проекта выступает проект-менеджер Альваро Арруе компании IDIADA, менеджером по распространению - д-р Ангелос Амдитис научный директор афинского Института связи и компьютерных систем (ICCS).

Целью проекта консорциум видит определение процедур тестирования и легализации функций подключённого и автоматического вождения, включая ключевые технологии, такие как связь, кибербезопасность и позиционирование. Тесты будут проводиться как на симуляторах, так и в реальных полевых условиях с целью обеспечения безопасности работ в соответствии с требованиями ключевых пользователей.

Проект призван обеспечить сотрудничество всех заинтересованных в развитии автономного транспорта структур европейского и национальных масштабов с экспертной группой проекта. Консорциум и партнёры попытаются объединить наиболее перспективные из существующих инициатив, развивать методологии, процедуры и инструменты. Участники проекта надеются, что успех предприятия обеспечат международное сотрудничество и адаптация результатов тестирований.

Целями проекта определено решение следующих задач:

Определение существующих методологий, процедур и инструментов для тестирования, проверки и сертификации;

Гармонизация существующих подходов к тестированию и валидации;

Определение и разработка методологий и процедур тестирования, валидации и сертификации для функций САПР;

Демонстрация разработанных методологий, процедур и инструментов путем тестирования 4 вариантов использования САПР;

Достижение консенсуса путем создания и управления экспертной сетью тестирования САПР для содействия принятию результатов проекта с учетом потребностей заинтересованных сторон.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~J446x
06.05.2024
К 2025 году на дорогах будет более 400 миллионов подключённых автомобилей. Они будут обмениваться данными через различные беспроводные каналы и облако для повышения безопасности и эффективности, одновременно генерируя ценные данные.
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.