Внедрение

Как автономные автомобили повлияют на окружающую среду

28 Августа 2017
Как автономные автомобили повлияют на окружающую среду

Доктор Тимоти Ходжеттс из Оксфордского университета в своей статье в Mail Online утверждает, что самоуправляемые автомобили изменят нашу жизнь во многих её аспектах.

И это отразится не только на людях – грядущая революция в автономном транспорте будет иметь значительное влияние в том числе и на дикую жизнь.

Защитники и планировщики природы должны серьёзно задуматься о влиянии автомобилей без водителя, в первую очередь в аспекте разрастания городов.

Некоторые аспекты развития автономных технологий, как ни странно, могут хорошо подействовать на окружающую среду.

Снижение уровня дорожных заторов, резких ускорений и торможений снизят уровень вредных выбросов. Опять же, за отсутствием водителей-людей возможно будет справиться с эффектом «резиновых шей», когда люди таращатся на аварию, создавая на дорогах заторы.

На главных междугородних дорогах можно будет увеличить лимиты скорости, поскольку время реакции автономных авто значительно меньше человеческого. Существенно снизится число убитых на дорогах животных.

Автономные автомобили дадут возможность пассажирам продуктивно использовать время – работать, например. Сколько времени они сберегут людям, самостоятельно паркуясь – представить трудно. Значительно возрастёт интенсивность городского движения.

Нынешняя политика градостроительства основана на существующих транспортных системах. Из-за этого «зелёные пояса» в городе становятся «всё более тонким слоем начинки в сэндвиче», и такая тенденция не меняется с начала автомобильной эры в 1940-х годах.

Эра автономных автомобилей, по словам Ходжеттса, поменяет и урбанистическую политику – на первый план выйдет создание природных заповедников, национальных парков и т.д.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~z52q1
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.