Компании

Прогноз индийского рынка подключённых до 2025 года

8 Декабря 2021
Прогноз индийского рынка подключённых до 2025 года

Рынок подключённых автомобилей в Индии оценивался в $9,8 млрд в 2019 году и, по прогнозам, достигнет $32,5 млрд к 2025 году при среднегодовых темпах роста (CAGR) в 22,2% в течение прогнозируемого периода, говорится в исследовании консалтинговой компании MarketsandMarkets «Индийский рынок подключённых автомобилей по сервисам/приложениям (телематика, совместное использование поездок, OTA-обновления (по воздуху)), форм-фактору (встроенному, привязанному и интегрированному), платформе (Android Auto, CarPlay, MirrorLink), возможности подключения (сотовая связь и DSRC), и оборудованию – прогноз до 2025 г.». Увеличение числа правительственных мандатов в поддержку подключённых технологий в транспортных средствах и появление стартапов для разработки и предоставления функций подключённых автомобилей стали ключевыми драйверами для рынка подключённых автомобилей в Индии.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода встроенные технологии останутся самым крупным и быстрорастущим сегментом.

Предполагается, что встроенная форма подключения станет крупнейшим рынком для подключённых автомобилей в период с 2019 по 2025 годы. Рост встроенных решений для подключённых автомобилей в долгосрочной перспективе можно объяснить различными разрушительными факторами, такими как правительственные мандаты, изменения в модели ценообразования и увеличение количества облачных сервисов. Кроме того, ведущие производители автомобилей, такие как Maruti Suzuki, Hyundai, Mahindra & Mahindra, Honda, Tata, Toyota, Renault, Ford, Nissan и Volkswagen, начали внедрять подключённые технологии во встроенной форме в своих среднеценовых и экономичных моделях.

Ожидается, что сегмент совместного использования займёт самую большую долю рынка в течение прогнозируемого периода.

Появление общих мобильных сервисов уже оказывает влияние на автомобильную промышленность, разрушая устоявшиеся транспортные бизнес-модели. Концепция совместного использования машин выросла с увеличением загруженности дорог, с увеличением парка транспортных средств, с увеличением времени, проводимого в дороге, и с увеличением стоимости перевозки на частном автомобиле. Такие игроки, как Uber, Ola и Zoomcar, пытаются возглавить фрагментированный рынок услуг по совместному использованию автомобилей и выступить в качестве ключевых драйверов роста подключённых автомобилей в Индии.

Ожидается, что сегмент ECU (системных блоков управления) будет занимать самую большую долю в сегменте оборудования на рынке подключённых автомобилей. Прогнозируется, что сегмент ECU будет расти со значительным среднегодовым темпом и, как ожидается, останется крупнейшим рынком в течение прогнозируемого периода. Рост количества ECU подключённых автомобилей в Индии обусловлен растущим объёмом данных, поступающих от различных датчиков и других аппаратных компонентов. Консолидация нескольких ECU в единое целое станет серьёзной проблемой для сегмента блоков управления подключённых автомобилей.

Ключевыми игроками на рынке подключённых автомобилей Индии, по мнению исследователей, являются Bosch (Германия), Denso (Япония), NXP (Нидерланды), Garmin (США) и Harman (США).


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам EPR Network
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~xYjQY
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».
11.02.2025
Холдинг «Росэлектроника», входящий в состав государственной корпорации «Ростех», разработал устройство для передачи телематических данных с техники, используемой в труднодоступных регионах, включая районы Крайнего Севера, а также с морских судов.
27.01.2025
Предприятие «Росэлектроника», которое входит в состав государственной корпорации «Ростех», начало массовое производство ключевых компонентов для беспилотных летательных аппаратов. Эти детали не имеют аналогов в России.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.