Прогноз индийского рынка подключённых до 2025 года

Рынок подключённых автомобилей в Индии оценивался в $9,8 млрд в 2019 году и, по прогнозам, достигнет $32,5 млрд к 2025 году при среднегодовых темпах роста (CAGR) в 22,2% в течение прогнозируемого периода, говорится в исследовании консалтинговой компании MarketsandMarkets «Индийский рынок подключённых автомобилей по сервисам/приложениям (телематика, совместное использование поездок, OTA-обновления (по воздуху)), форм-фактору (встроенному, привязанному и интегрированному), платформе (Android Auto, CarPlay, MirrorLink), возможности подключения (сотовая связь и DSRC), и оборудованию – прогноз до 2025 г.». Увеличение числа правительственных мандатов в поддержку подключённых технологий в транспортных средствах и появление стартапов для разработки и предоставления функций подключённых автомобилей стали ключевыми драйверами для рынка подключённых автомобилей в Индии.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода встроенные технологии останутся самым крупным и быстрорастущим сегментом.
Предполагается, что встроенная форма подключения станет крупнейшим рынком для подключённых автомобилей в период с 2019 по 2025 годы. Рост встроенных решений для подключённых автомобилей в долгосрочной перспективе можно объяснить различными разрушительными факторами, такими как правительственные мандаты, изменения в модели ценообразования и увеличение количества облачных сервисов. Кроме того, ведущие производители автомобилей, такие как Maruti Suzuki, Hyundai, Mahindra & Mahindra, Honda, Tata, Toyota, Renault, Ford, Nissan и Volkswagen, начали внедрять подключённые технологии во встроенной форме в своих среднеценовых и экономичных моделях.
Ожидается, что сегмент совместного использования займёт самую большую долю рынка в течение прогнозируемого периода.
Появление общих мобильных сервисов уже оказывает влияние на автомобильную промышленность, разрушая устоявшиеся транспортные бизнес-модели. Концепция совместного использования машин выросла с увеличением загруженности дорог, с увеличением парка транспортных средств, с увеличением времени, проводимого в дороге, и с увеличением стоимости перевозки на частном автомобиле. Такие игроки, как Uber, Ola и Zoomcar, пытаются возглавить фрагментированный рынок услуг по совместному использованию автомобилей и выступить в качестве ключевых драйверов роста подключённых автомобилей в Индии.
Ожидается, что сегмент ECU (системных блоков управления) будет занимать самую большую долю в сегменте оборудования на рынке подключённых автомобилей. Прогнозируется, что сегмент ECU будет расти со значительным среднегодовым темпом и, как ожидается, останется крупнейшим рынком в течение прогнозируемого периода. Рост количества ECU подключённых автомобилей в Индии обусловлен растущим объёмом данных, поступающих от различных датчиков и других аппаратных компонентов. Консолидация нескольких ECU в единое целое станет серьёзной проблемой для сегмента блоков управления подключённых автомобилей.
Ключевыми игроками на рынке подключённых автомобилей Индии, по мнению исследователей, являются Bosch (Германия), Denso (Япония), NXP (Нидерланды), Garmin (США) и Harman (США).
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал