Автонет

В России будут сформированы стандарты работы с большими данными в автотранспортной сфере

8 Июня 2019
В России будут сформированы стандарты работы с большими данными в автотранспортной сфере

НТИ «Автонет» и Ассоциация больших данных займутся совместным созданием стандартов работы с большими данными в автотранспортной сфере. Соответствующий меморандум был заключен сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума. Об этом сообщили журналу «Вестник ГЛОНАСС» в пресс-службе НТИ.

Президент НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», соруковолитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко и президент Ассоциации больших данных (АБД) Анна Серебряникова подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии участников рынка больших данных в автотранспортной сфере.

«Стратегический документ направлен на развитие рынка больших данных и формирование отечественных отраслевых стандартов работы с большими данными в автотранспортной сфере», - сказали в пресс-службе.

Согласно договорённостей некоммерческое партнерство предоставит метаданные, агрегированные национальной платформой «Автодата», для проведения исследований и разработки на их основе цифровых решений и платформ для транспортной отрасли.

Кроме того, данный меморандум позволит создать на базе платформы «Автодата» «цифровую песочницу», где бизнес и технологические стартапы смогут опробовать свои решения с использованием больших данных. Метаданные ГЛОНАСС обогатят данные участников Ассоциации и помогут создать качественную базу, доступную для тестирования. Именно качество данных является обязательным условием для развития продуктов с применением Искусственного интеллекта

«Одним из возможных сервисов платформы «Автодата» может стать общая «цифровая песочница» для бизнеса и технологических стартапов. На ее основе компании смогут апробировать свои решения с использованием больших данных автомобильного и транспортного секторов. Проводимые эксперименты дадут импульс развитию инновационным сервисам и поможет в формировании новых ниш бизнеса», - рассказал Александр Гурко.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~urSso
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.