Автонет

Анализ рынка подключённых автомобильных устройств

9 Ноября 2020
Анализ рынка подключённых автомобильных устройств

Рынок подключённых автомобильных устройств двигается вперёд вместе с ростом электрификации транспортных средств.

Ужесточение правил безопасности и растущий спрос на роскошь и комфорт изменили динамику рынка для производителей автомобилей во всём мире, пишет интернет-ресурс IdeasPlusBusiness.

Согласно прогнозам, глобальный рынок подключённых автомобильных устройств будет расти в среднем на 16,3% в течение прогнозируемого периода и к 2021 году достигнет $57,15 млрд.

Ожидается, что повышенный спрос на автомобили класса «люкс» и «премиум» приведёт к росту рынка подключённых автомобильных устройств.

Спрос на автомобили «люкс» и «премиум»-сегмента значительно вырос за последние несколько лет, особенно в Азии. Например, в 2015 году в Китае выросли продажи роскошных автомобилей у ключевых производителей (Audi, BMW, Mercedes и Volvo) по сравнению с предыдущим годом.

Все эти роскошные автомобили оснащены большим количеством подключённых устройств, таких как телематика, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о выезде с полосы движения.

Таким образом, ожидается, что повышенный спрос на автомобили класса «люкс» и «премиум» приведёт к дальнейшему росту рынка подключённых автомобильных устройств в Азиатско-Тихоокеанском регионе в ближайшем будущем. Этот регион демонстрирует наибольшие темпы роста.

Система помощи водителю (DAS) имеет самый высокий потенциал роста на мировом рынке подключённых автомобильных устройств. По прогнозам, с 2016 по 2021 год он будет расти с многообещающим среднегодовым темпом.

Национальный совет по безопасности на транспорте США включил адаптивный круиз-контроль в десятку самых востребованных улучшений безопасности в 2013 году.

Рынок подключённых автомобильных устройств по типу связи в прогнозируемом периоде возглавляют системы V2V («автомобиль-автомобиль»).

Эта технология может использоваться для обмена информацией о пробках, местоположении и наилучшем из возможных маршрутов и также может помочь в предотвращении столкновений.

Растущий спрос на разработку систем, которые будут способствовать сокращению дорожно-транспортных происшествий, экономии топлива и повышению эффективности, способствует развитию систем связи между автомобилями.

Рынок этих технологий находится на подъёме, и законодательные органы в Европе и Северной Америке планируют санкционировать некоторые из этих технологий.

Например, в Европе в будущем eCall (аналог действующей российской государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА–ГЛОНАСС») будет распространяться на все новые автомобили.

Лидер рынка подключаемых автомобильных устройств – Continental AG, один из основных поставщиков подключённых автомобильных устройств для автопроизводителей, включая Daimler AG (Германия), Fiat-Chrysler (Великобритания), Ford Motor Company (США), General Motors (США) и Volkswagen (Германия).

Ещё один важный игрок на этом рынке – компания Delphi Automotive, PLC (Великобритания). Компания – один из ключевых поставщиков электронных компонентов для автомобильной промышленности – предоставляет критически важные компоненты, системы и современное программное обеспечение для обеспечения безопасности пассажиров  и комфорта.

Основные клиенты Delphi – ведущие OEM-производители автомобильной промышленности, такие как General Motors (США), Volkswagen (Германия), Ford Motor Company (США) и Daimler AG (Германия).

Драйверы рынка подключенных автомобильных устройств:

  • соответствие отраслевым требованиям и государственные законы, поддерживающие подключение и телематику в автомобилях;
  • увеличение проникновения телекоммуникационных услуг в автомобильной промышленности;
  • острая конкуренция среди производителей подключенных автомобилей.

Помимо упомянутых игроков на мировом рынке подключённых автомобильных устройств, надо упомянуть ещё Denso Corporation (Япония), Robert Bosch GmbH (Германия), Autoliv Inc. (Швеция) и т.д.

Подключённые автомобильные устройства с выделенной связью ближнего действия (DSRC) используют технологии связи ближнего действия, такие как радар и лидар, которые разработаны для дальности связи до 1000 футов.

DSRC обеспечивает быструю связь между подключёнными автомобильными сетями и используется для различных приложений в современных автомобилях. Её приложения включают технологии помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и передовые системы круиз-контроля.

Рынок этих технологий находится на подъёме, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Технология DSRC – это рынок с высоким потенциалом роста.

Связь между автомобилями (V2V) обычно представляет собой связь между автомобилями на короткие расстояния.

Основная причина развития таких технологий – предотвращение несчастных случаев. Системы позволяют транспортным средствам передавать друг другу данные о местоположении и скорости по сети ближнего действия.

Обеспечивая более высокий уровень безопасности транспортных средств, коммуникационная технология V2V, по оценкам, имеет самый высокий потенциал роста на рынке подключённых автомобильных устройств во всем мире.

Прогнозируется, что с 2016 по 2021 год он будет расти в многообещающем среднегодовом темпе. Этот рост можно объяснить доказанными преимуществами системы в области безопасности транспортных средств, в отношении которых правительство также применяет проактивный подход.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ueOR8
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.