Электромобили нужны для решения проблемы незаконного загрязнения

Принадлежащая английскому правительству компания National Highways («Национальные автомагистрали») так и не предложила адекватного решения проблемы недопустимых законом уровней загрязнения воздуха в национальной сети на целых 17 объектах, предполагая, что только использование более чистых транспортных средств может привести к повышению качества воздуха в юридически обязательных пределах.
Некий высокопоставленный чиновник признал, что «в конечном счёте, проблема качества воздуха будет решаться в выхлопной трубе производителями транспортных средств и изменениями в использовании транспортных средств».
Госкомпания сообщила, что в настоящее время она не может определить, находится ли загрязнение на 30 участках её сети в пределах допустимых пределов, но планирует провести мониторинг качества воздуха на этих участках «в ближайшее время».
В отчёте за июль 2021 года компания, что пять из 17 областей, для которых не было решения, по предварительным прогнозам, будут юридически соответствовать требованиям в 2021 году.
Теперь она утверждает, что влияние пандемии на транспортные потоки и ограничения на работу и поездки персонала привели к тому, что она не смогла провести мониторинг в нескольких местах.
В прошлогоднем отчёте рассматривались технико-экономические обоснования возможных вмешательств, которые мог бы предпринять оператор дорог, включая более низкие ограничения скорости, на 30 участках своей сети, которые были оценены как нарушающие установленные законом пределы загрязнения.
В феврале представитель компании заявил: «На данный момент новых дополнительных мер нет, хотя мы продолжаем изучать, существуют ли новые или появляющиеся идеи и/или технологии, которые можно было бы рассмотреть там, где они доказали свою эффективность и жизнеспособность».
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал