Внедрение

Электромобили нужны для решения проблемы незаконного загрязнения

4 Марта 2022
Электромобили нужны для решения проблемы незаконного загрязнения

Принадлежащая английскому правительству компания National Highways («Национальные автомагистрали») так и не предложила адекватного решения проблемы недопустимых законом уровней загрязнения воздуха в национальной сети на целых 17 объектах, предполагая, что только использование более чистых транспортных средств может привести к повышению качества воздуха в юридически обязательных пределах.

Некий высокопоставленный чиновник признал, что «в конечном счёте, проблема качества воздуха будет решаться в выхлопной трубе производителями транспортных средств и изменениями в использовании транспортных средств».

Госкомпания сообщила, что в настоящее время она не может определить, находится ли загрязнение на 30 участках её сети в пределах допустимых пределов, но планирует провести мониторинг качества воздуха на этих участках «в ближайшее время».

В отчёте за июль 2021 года компания, что пять из 17 областей, для которых не было решения, по предварительным прогнозам, будут юридически соответствовать требованиям в 2021 году.

Теперь она утверждает, что влияние пандемии на транспортные потоки и ограничения на работу и поездки персонала привели к тому, что она не смогла провести мониторинг в нескольких местах.

В прошлогоднем отчёте рассматривались технико-экономические обоснования возможных вмешательств, которые мог бы предпринять оператор дорог, включая более низкие ограничения скорости, на 30 участках своей сети, которые были оценены как нарушающие установленные законом пределы загрязнения.

В феврале представитель компании заявил: «На данный момент новых дополнительных мер нет, хотя мы продолжаем изучать, существуют ли новые или появляющиеся идеи и/или технологии, которые можно было бы рассмотреть там, где они доказали свою эффективность и жизнеспособность».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Highways Magazine
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~uLWCq
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.