Во власти

Фатальные ошибки системы "Платон" уже исправлены

9 Декабря 2015
Фатальные ошибки системы "Платон" уже исправлены

Создание системы взимания платы с большегрузных автомобилей при проезде по федеральным автострадам правильная, хотя она и столкнулась с проблемами при старте, заявил глава правительства Дмитрий Медведев в ходе интервью российским телеканалам.

"Действительно эти решения все равно нужно было верифицировать и с экономической и с технологической точки зрения. Поэтому там были ошибки, но не фатальные - они все исправлены. Именно поэтому 700 тысяч человек уже в ней зарегистрированы. Действительно, штрафы, может быть, были несколько завышены, и поэтому, по предложению правительства, Госдума и Совет Федерации их докорректировали", - сказал он.

Платежи, собираемые системой "Платон", позволят добавить в дорожные фонды средства в размере порядка 40-50 млрд рублей. "Это не так мало", - отметил Д.Медведев.

По его словам, недовольна сборами только небольшая часть дальнобойщиков. "Не все дальнобойщики бастуют. 700 тыс. дальнобойщиков зарегистрировались в системе платежей. Это абсолютная, подавляющая часть тех, кто выполняет междугородние перевозки", - сказал премьер.
Он уточнил, что зарегистрировавшиеся перевозчики выполняют "85-90% всех перевозок внутри страны".

Д.Медведев признал, что новые платежи не вызвали одобрения на рынке, но отметил, что те водители, которые не зарегистрировались в системе, могут составлять "серую" часть перевозок. 

"Когда мы обсуждали эту меру, а она обсуждалась с 2011 года, было понятно, что часть перевозок выполняется в "серую", незарегистрированными перевозчиками, и неизвестно, что они возят. Я не скрою, конечно, любой новый платеж никому не нравится", - сказал премьер.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~tUNvy
24.04.2024
С 1 сентября этого года в школах и колледжах России будет введена федеральная образовательная программа по управлению беспилотниками. Для ее реализации будут закуплены специальные обучающие беспилотники, оборудованы классы и полётные зоны.
24.04.2024
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому госкорпорация Роскосмос начиная с 2025 года сможет продавать данные дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), в том числе органам государственной власти. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.