Технологии

В мире появится ещё одна страна-провайдер ГНСС

6 Февраля 2018
В мире появится ещё одна страна-провайдер ГНСС

Южная Корея будет строить собственную глобальную навигационную систему, скомбинировав для этого семь навигационных спутников. Корейское министерство науки подвело итоги Третьего национального плана космического развития, который включает в себя строительство «Korean Positioning System» (KPS), на заседании Комитета по космосу, состоявшемся 5 февраля.

Согласно Министерству науки, навигационная система, как ожидается, будет запущена в 2034 году после наземных испытаний в 2021 году и разработки базовой спутниковой навигационной технологии в 2022 году. Все семь навигационных спутников, включая три геостационарных, будут запущены и будут работать для создания спутниковой системы.

Согласно Корейскому институту аэрокосмических исследований, минимум четыре спутника должны находиться на орбите для использования ГНСС. Чтобы покрыть всю планету, ГНСС должна иметь как минимум 24 спутника.

В настоящее время Южная Корея не имеет собственных навигационных спутников, поэтому страна полностью зависит от навигационных спутников других стран. Но в случае какого-либо кризиса, например вооружённого конфликта, сигналы могут быть блокированы странами с ГНСС – Россией или США – чтобы предотвратить их использование врагами. Такая возможность вызывает необходимость разработки корейской ГНСС.

«Поскольку ГНСС стала необходима в ежедневной жизни, блокирование сигналов может вызвать хаос национального масштаба», – сказал представитель Корейского института аэрокосмических исследований.

Строительство KPS, помимо прочего, добавит точности спутниковой навигации в целом. В 2034 году, когда семь спутников будут работать на орбите, ошибка точности, сейчас достигающая 10 метров, сократится до одного метра.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~tFMtZ
23.12.2024
Искусственный интеллект (ИИ) окажет значительное влияние на использование космических активов в будущих войнах. Благодаря ему, эти активы будут развёртываться, управляться и защищаться по-новому. Размышляя о том, как ИИ будет воевать в космосе, надо начать с улучшения спутниковых операций и автономности.
18.12.2024
Близка к завершению сделка, в рамках которой Индия закупает у России систему раннего предупреждения с дальностью обнаружения более 6000 километров. Цена вопроса – $4 млрд.
13.12.2024
Qianfan, похоже, спроектирован в таком же героическом масштабе. Документы, поданные в Международный союз электросвязи, который регулирует такие вещи, предполагают, что созвездие может в конечном итоге вырасти до почти 14 000 спутников.
11.12.2024
Городская среда постоянно создаёт проблемы для глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) – высокие здания, автомобили и другие препятствия часто нарушают сигналы и вызывают ошибки вне прямой видимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.