Внедрение

Расследование автокатастрофы: скорее всего, GPS

21 Апреля 2017
Расследование автокатастрофы: скорее всего, GPS

Национальный комитет безопасности на транспорте США опубликовал 18-страничный доклад о расследовании авиакатастрофы, произошедшей 5 сентября 2015 года в Округе Западный Сан Хуан и унёсшей жизни четырёх жителей Калифорнии.

В докладе нет точного указания на причину катастрофы, но содержится предположение, что в условиях плохой погоды пилот сильно отклонился от курса, потому что ошибочно ввёл неправильный 3-мерный идентификатор аэропорта в свой GPS-девайс.

Имеются серьёзные вопросы также и к физическому состоянию 71-летнего пилота Гарольда Джозефа Раджио.

Раджио владел двухмоторной «Сесной» 1963 года выпуска немногим более года и, как выяснилось, не имел квалификации для её пилотирования. Осталось непонятным, что заставило его изменить маршрут, пролетая над Нью Мексико, и резко повернуть на север, в сторону Монтаны, если это не ошибка в работе с GPS.

Во всяком случае, сестра пилота рассказала следователям, что в Монтане Раджио никого не знал и никаких дел у него там быть не могло.

Добавляет тайны этой истории ещё и то, что среди погибших был зять пилота – 59-летний Стивен Уилкинсон, который за четыре дня до этого был арестован за торговлю метамфетамином и незаконное владение огнестрельным оружием. За три дня до аварии он был выпущен из тюрьмы под залог.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~sxFk5
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.