Внедрение

Что ваш автомобиль знает о вас?

30 Сентября 2016
Что ваш автомобиль знает о вас?

Гораздо больше, чем вы думаете.

Сейчас, как никогда, сетевые автомобили собирают о вас огромное количество информации. Например, они знают, когда вы пошли ужинать, когда вы превысили лимит скорости или когда ваш ремень безопасности не был пристёгнут.

Когда вы покупаете автомобиль, вы передаёте контроль над сбором данных автомобильной компании.

Большинство автопроизводителей клянутся, что они не собираются продавать информацию без разрешения владельца. Но никакой закон не обязывает их уведомлять вас, если они такое сделают. Таким образом, автомобильные данные становятся большим бизнесом.

Новый доклад консалтинговой фирмы McKinsey утверждает, что по их расчётам рынок автомобильных данных в 2030 году достигнет уровня $450-750 млрд. Автопроизводители, страховщики, высокотехнологичные фирмы, городские планировщики и рекламщики – среди тех, чей бизнес и чьи доходы могут значительно увеличиться благодаря использованию автомобильных данных.

Возможностей «закрыться» у водителя всё меньше – он вынужден обмениваться данными, используя навигационную систему или поисковик парковок.

По утверждению BI Intelligence, сейчас 20% новых автомобилей, продающихся по всему миру, соединены с Интернетом. К 2020 году их число достигнет 75%.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~rcAku

27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.