Внедрение

Новые спутники Galileo присоединяются к созвездию

12 Сентября 2022
Новые спутники Galileo присоединяются к созвездию

К готовой к эксплуатации спутниковой группировке присоединились новые европейские космические спутники Galileo, которые передают навигационный сигнал пользователям, а также передают сигналы бедствия спасателям. Их ввод в эксплуатацию последовал за летней тестовой кампанией и приведёт к повышению точности позиционирования и улучшению производительности доставки данных системы Galileo.

Спутники Galileo 27-28 были запущены в конце прошлого года и в конце апреля прошли испытания на орбите. Оба спутника, вводимые в эксплуатацию, повышают точность определения местоположения и надёжность системы Galileo.

После тестовой кампании, два новых спутника Galileo стали первыми, передающими улучшенное навигационное сообщение, что привело к трём улучшениям для пользователей общедоступной открытой службы Galileo:

• ускоренный сбор навигационных данных, позволяющий пользователям быстрее определять первую позицию;

• повышенная надёжность в сложных условиях, таких как городские центры, где видимость спутников может быть ограничена высокими зданиями;

• более лёгкий доступ к информации о времени в навигационном сообщении для пользователей, обладающих лишь приблизительной оценкой времени порядка 1-2 секунд.

Этап полной эксплуатационной готовности программы Galileo управляется и финансируется Европейским союзом. Европейская комиссия, ESA и EUSPA подписали соглашение, в соответствии с которым ESA выступает в качестве органа по проектированию и разработке систем от имени ЕвроКомиссии, а EUSPA — в качестве руководителя эксплуатации Galileo/EGNOS.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам ЕКА
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~r54hQ
26.06.2025
Создание универсального подхода к научно-техническому прогнозированию в сфере космических технологий и услуг — это ключевая технология, упомянутая в недавно принятом законе о технологической политике. Она способствует повышению экономической результативности различных секторов экономики, заявил на петербургском международном экономическом форуме ректор Московского физико-технического института Дмитрий Ливанов.
25.06.2025
Многие аналитики сходятся во мнении, что мир находится в состоянии комплексной и затяжной трансформации после таких геополитических потрясений, как окончание холодной войны в 1989 году и распад СССР два года спустя. «Перемены задержались на старте ввиду ложных выводов, сделанных западными элитами, провозгласившими свою победу в холодной войне», – утверждает бывший посол России в Великобритании Александр Яковенко.
24.06.2025
Дмитрий Баканов, возглавляющий «Роскосмос», на Петербургском экономическом форуме рассказал о подробностях обновлённой программы по освоению космического пространства.
18.06.2025
В рамках нового национального проекта «Космос», рассчитанного на период с 2025 по 2036 год, Роскосмос планирует реализовать восемь федеральных проектов. Об этом сообщил Дмитрий Баканов, глава Роскосмоса, на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Общий бюджет проекта составит 4,5 трлн рублей, включая средства на создание ракеты «Амур» с возвращаемой первой ступенью.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.