Внедрение

Эксперт: Страховые компании готовы работать с беспилотными машинами

30 Марта 2022
Эксперт: Страховые компании готовы работать с беспилотными машинами

Многие страховые компании будут готовы страховать беспилотные автомобили, таким мнением с журналом «Вестник ГЛОНАСС» поделился генеральный директор UBI Technologies Игорь Хереш.

Тема достаточна актуальна, так как уже начиная с этой весны москвичи смогут вызвать первое в России беспилотное такси - машины будет доступны к заказу между станциями метро «Ясенево», «Новоясеневская» и «Битцевский парк». Соответствующее постановление правительства РФ об использовании беспилотного транспорта вступило в силу 25 марта.

Находясь на дорогах общего пользования, беспилотники вполне могут стать участниками ДТП, хотя и предполагается, что риск попасть в аварию у автономного транспорта ниже, так как исключается человеческий фактор.

«Уверен, что многие страховые компании будут готовы страховать такой вид транспорта. Если мы говорим об ОСАГО, то тарифообразование понятное. Если мы говорим о страховании такси, то стоимость на сегодняшний день составляет 35-45 тысяч рублей. Если вести речь о страховании каско, то любая страховая компания при назначении тарифа руководствуется страховой практикой. Так как такой практики в мире нет или почти нет, то скорее всего будет назначен тариф выше рынка, и он будет таковым до момента сбора большой статистики», - отметил эксперт.

С вступлением постановления в силу статистических данных о поведении беспилотника на дорогах и попадании в ДПТ станет больше. И страховые компании смогут выработать четкий регламент по работе с автономным транспортом.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~pJlAS
17.05.2024
Глобальный рынок услуг на основе определения местоположения достигнет $327,6 млрд к 2031 году при среднегодовом темпе роста 15,9%. Рост мирового рынка геолокационных услуг обусловлен растущим использованием пространственных данных и аналитики в различных отраслях, распространением геолокационных услуг в секторе розничной торговли и растущим использованием геолокационных услуг в сельскохозяйственном секторе.
15.05.2024
Полное отключение электроэнергии, умолкшее радио, крах интернета — это фильмы о конце света или что-то такое, что когда-нибудь произойдёт с нами? Вопрос, что называется, неправильный. Одна из самых больших угроз глобальной инфраструктуре исходит от Солнца.
13.05.2024
Южная Корея донесла до властей США обеспокоенность представителей своей автомобильной промышленности в связи с расследованием, которое Вашингтон проводит в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств.
08.05.2024
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.