Внедрение

Вестник ГЛОНАСС: Журнал №1-2020 в свободном доступе

3 Апреля 2020
Вестник ГЛОНАСС: Журнал №1-2020 в свободном доступе

Уважаемые читатели! Вышел в свет очередной номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» №1-2020г. На страницах издания рассматриваются важнейшие и актуальные вопросы по развитию навигационно-информационной отрасли России.

Предлагаем анонс материалов свежего номера. Полную версию журнала можно получить оформив бесплатную подписку.

НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИЁМНИКИ ТЕРМИНАЛОВ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА

Система оценок у всех производителей практически одинакова, с некоторыми характерными для каждого производителя нюансами. Но стоит обратить внимание, что основными характеристиками считаются те, которые интересны интеграторам с точки зрения практического комплексного использования и комплектации с конкретными первичными приборами, источниками навигационно-телематической информации.

УМНОЕ СТРАХОВАНИЕ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ДЛЯ АККУРАТНОГО ВОЖДЕНИЯ

Считывающие стиль и частоту вождения телематические устройства впредь обеспечат прозрачность страховых расчётов и упростят процесс урегулирования убытков. Хорошие водители будут платить за полис мало, а плохие – много.

МЕТОДИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ РОССИЯ – КИТАЙ

Фактически, подписанное российско-китайское соглашение открывает для российских автотранспортных компаний возможность юридически легально осуществлять перевозки грузов из Шанхая до Лиссабона без смены экипажей и подвижного состава.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ojse7
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.