Технологии

UNECE: на повестке дня – унификация технологий и законодательств для автоматического транспорта

4 Марта 2019
UNECE: на повестке дня – унификация технологий и законодательств для автоматического транспорта

В 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту (ITC) Европейской экономической комиссии ООН (UNECE), прошедшем в конце февраля в Женеве, приняли участие 400 представителей правительств и ключевые держатели акций в сфере транспорта из более, чем 70 стран.

Обсуждался широкий спектр вопросов, относящихся к европейскому транспорту.

Большая часть повестки дня этого года касалась вызовов, связанных с автоматическим вождением. Например, как преодолеть неразбериху, вызванную отсутствием стандартизации во внедрении систем автоматического вождения в разных странах. Участники сессии, среди которых были политические фигуры высокого уровня (министры и заместители министров транспорта) и эксперты (академическая наука, промышленность и другие держатели акций), выработали исполнительную резолюцию  «Улучшение кооперации, гармонизации и интеграции в Эру автоматизации транспорта».

Резолюция подчёркивает намерение стран обеспечить ускоренный рост инноваций в автоматизации транспорта и в цифровизации, в объединении усилий по гармонизации и взаимодействию, а также стремление к достижению высочайшего уровня безопасности, экологической ситуации, равного доступа и повышению интеграции различных видов мобильности. Только усиление кооперации даёт возможность делиться выгодами широко, насколько это возможно. Резолюция ещё раз обещает, что Комитет по внутреннему транспорту видит своей целью помочь в реализации этого видения, утверждая, что эта новая эра автоматизации транспорта должна рассматриваться в мировом масштабе.

Комитет по внутреннему транспорту – высочайший орган по определению политики в UNECE в области транспорта. В течение последних 72 лет, совместно со своими дочерними предприятиями, ITC предоставляет межправительственную площадку, где UNECE и другие члены ООН собираются, чтобы создавать инструменты для экономической кооперации и торговли и для освоения международных законодательных инструментов по внутреннему транспорту.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mohmc
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.
18.04.2024
Космическая сфера становится всё более перегруженной и спорной, поэтому военные осознают роль, которую инновации и возможности частного сектора будут играть в стремлении достигнуть превосходства США в космосе. Используя скорость, гибкость и технологические достижения коммерческих партнёров, космические силы стремятся создать более устойчивую, распределённую и эффективную космическую архитектуру, которая сможет сдерживать противников и поддерживать объединённые силы по всему спектру конфликтов.
15.04.2024
В ходе СВО противник активно использует терминалы американской коммерческой многоспутниковой системы связи Starlink, несмотря на то, что изначально эта система создавалась исключительно для гражданского пользования. Применение ВСУ коммерческих диапазонов частот создает трудности для наших военных, но стоящие на вооружении войск РЭБ системы способны подавлять действие иностранной аппаратуры. Об этом заявил начальник войск радиоэлектронной борьбы Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Юрий Ласточкин.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.